ЕДДС - 8(81374) 2-11-13; 2-12-22

Обращения граждан
О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке предоставления субсидий (грантов) субъектам малого предпринимательства Сланцевского муниципального района, действующим менее одного года, для возмещения части затрат связанных с организацией предпринимательской деятельности, утвержденное постановлением администрации Сланцевского муниципального района от 03.08.2015 № 1096-п

 

 

Администрация муниципального образования
Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.08.2017 № 1262-п
О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке предоставления субсидий (грантов) субъектам малого предпринимательства Сланцевского муниципального района, действующим менее одного года, для возмещения части затрат связанных с организацией предпринимательской деятельности, утвержденное постановлением администрации Сланцевского муниципального района от 03.08.2015 № 1096-п

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях выполнения мероприятия подпрограммы 1 «Развитие малого и среднего предпринимательства Сланцевского муниципального района» муниципальной программы «Стимулирование экономической активности Сланцевского муниципального района на 2017-2019 годы», утвержденной постановлением администрации Сланцевского муниципального района от 01.11.2016 № 1670-п (далее Программа), администрация Сланцевского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Положение о порядке предоставления субъектам малого предпринимательства Сланцевского муниципального района, действующим менее одного года, субсидий для компенсации затрат, связанных с организацией предпринимательской деятельности или с уплатой первого взноса при заключении договоров лизинга оборудования, утвержденное постановлением администрации Сланцевского муниципального района от 03.08.2015 № 1096-п следующие изменения и дополнения:
1.1. Раздел 1 изложить в новой редакции:
«1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий (грантов) субъектам малого предпринимательства для возмещения части затрат субъектам малого предпринимательства Сланцевского муниципального района, связанных с началом предпринимательской деятельности, критерии отбора, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

 

гранты – субсидии, предоставляемые гражданам, начинающим (организующим) предпринимательскую деятельность, и субъектам малого предпринимательства, действующим на момент до момента подачи заявления о предоставлении субсидии менее одного года, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности (созданием собственного дела);

соискатели – участники конкурсного отбора, совершеннолетние граждане, планирующие организовать на территории Сланцевского муниципального района предпринимательскую деятельность, а также субъекты малого предпринимательства, организовавшие предпринимательскую деятельность не ранее чем за год до момента подачи заявления на участие в конкурсе о предоставлении субсидии, зарегистрированные на территории Сланцевского муниципального района и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах, планирующие принять участие в конкурсе;

субъекты малого предпринимательства – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым, в том числе к микропредприятия.

приоритетные для Сланцевского муниципального района виды (сферы) деятельности с учетом особенностей проблем развития малого предпринимательства:
инновационные виды деятельности;
производственные виды деятельности (производство товаров), включая сельскохозяйственное производство и оказание услуг по производству товаров на давальческом сырье;
бытовое обслуживание населения, за исключением парикмахерских услуг, услуг фотоателье в городах;
общественное питание – деятельность по оказанию услуг общественного питания, включая процессы изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания, как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг, в том числе по организации досуга потребителей, в стационарных предприятиях общественного питания следующих типов: кафе, столовые, буфеты, кафетерии;
жилищно-коммунальное хозяйство;
социально значимые отрасли (образование, социальная защита населения, здравоохранение, физическая культура, спорт);
ремесленная деятельность; 
перевозки пассажиров автомобильным транспортом по расписанию (городские и пригородные) в границах Сланцевского муниципального района;
строительство;
розничная торговля продуктами питания в сельских населенных пунктах;
туризм.

оборудование – машины, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей - транспортных средств категории М1, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, механических транспортных средств категории L и воздушных судов, кроме специализированных транспортных средств), относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»;

конкурсная комиссия – комиссия, формируемая администрацией Сланцевского муниципального района (далее по тексту – администрация) для проведения конкурсного отбора для соискателей;

основной вид экономической деятельности – вид деятельности хозяйствующего субъекта (индивидуального предпринимателя, юридического лица), который по итогам последнего от-четного периода (3, 6, 9, 12 мес.) имеет наибольший удельный вес в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг;
коэффициент обеспечения заявок (kоз) – отношение размера средств (бюджетных ассигнований), предусмотренных Программой на представление финансовой поддержки данного вида в текущем финансовом году, к сумме средств, запрашиваемых участниками конкурса в поданных ими конкурсных заявках.
Коэффициент обеспечения заявок определяется по формуле (1):
kоз = Sпрогр./ΣSi, (1)

где:
kоз – коэффициент обеспечения заявок;
Sпрогр – размер средств (бюджетных ассигнований), предусмотренных Программой на представление финансовой поддержки данного вида, тыс. руб.;
ΣSi – сумма средств, запрашиваемых участниками конкурса в поданных ими конкурсных заявках, тыс, руб.
соглашение – договор об условиях и порядке предоставления субсидии, заключённый в текущем финансовом году между администрацией и соискателем, прошедшим конкурсный отбор.

Используемые в настоящем Положении иные понятия и термины гражданского и других отраслей законодательства Российской Федерации применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства Российской Федерации.
1.2. Субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора (конкурса).
1.3. Целью конкурса является определение получателей субсидий.
1.4. Конкурс на предоставление субсидий на создание собственного дела (далее – субсидий), проводится в целях и рамках реализации Программы (далее – конкурс).
1.5. Организатором конкурса является администрация Сланцевского муниципального района.
1.6. К участию в конкурсе допускаются совершеннолетние граждане, зарегистрированные по месту жительства на территории Сланцевского муниципального района, имеющие намерение организовать предпринимательскую деятельность или уже организовавшие и осуществляющие её в форме индивидуального предпринимательства, крестьянского (фермерского) хозяйства или коммерческой организации не ранее чем за год до момента подачи заявления. При этом местом осуществления указанной предпринимательской деятельности должна являться территория Сланцевского муниципального района.

Предельный возраст граждан, которые могут быть допущены к конкурсу:
женщины — не старше 54 лет на дату проведения конкурса;
мужчины — не старше 59 лет на дату проведения конкурса.

При прочих равных условиях приоритет отдается гражданам, которые на момент государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица-субъ-екта малого предпринимательства входили или входят в приоритетную целевую группу граждан-соискателей поддержки:
а) зарегистрированные безработные граждане;
б) работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного ра-бочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработ-ной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников);
в) жители муниципального образования - работники градообразующих предприятий;
г) члены молодых семей, имеющие детей, в том числе неполных молодых семей, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, члены неполных семей, имеющих иждивенцев (семьи, состоящие из одного родителя и одного или более детей), члены многодетных семей, члены семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
д) субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте от 18 до 30 лет (включительно);
е) субъекты малого предпринимательства, относящиеся к субъектам социального предпринимательства (осуществляющие социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации);
ж) инвалиды;
з) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации и (или) военнослужащие, уволенные из Вооруженных сил Российской Федерации (при сроке службы не менее 10 календарных лет);
и) граждане, переехавшие или изъявившие желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность, а также выпускники образовательных организаций начального, среднего и высшего профессионального образования, переехавшие для работы в сельскую местность. В случае если граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе на получение субсидий, только планируют переезд на постоянное место жительства в сельскую местность, в конкурсную комиссию представляется пояснительная записка о планируемой дате переезда в сельскую местность и справка формы 9;
к) субъекты малого предпринимательства, осуществляющие деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма;
Юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическому лицу (соискателю), указанным в подпунктах а) - к) настоящего пункта, составляет более 50 процентов, − представившие документы, подтверждающие на момент подачи заявки или на момент государс-твенной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица - субъекта малого предпринимательства принадлежность к категориям, указанным в настоящем пункте, в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
1.7. Субсидии предоставляются соискателям, прошедшим краткосрочное обучение основам предпринимательской деятельности в организации поддержки предпринимательства или в образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии, при наличии бизнес-проекта (бизнес-плана), получившего положительную оценку.
1.8. Субсидии могут быть предоставлены только при условии, если соискатель ранее (в предшествующие годы) не осуществлял предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя или учредителя коммерческой организации. 
1.9. Финансирование осуществляется в пределах объёма, предусмотренного подпунктом 1.1.1 Плана реализации мероприятий муниципальной Программы, за счёт местного бюджета и субсидии из бюджета Ленинградской области, в том числе поступающих в бюджет Ленинградской области из федерального бюджета.»
1.2. Пункт 2.2. изложить в новой редакции: «2.2. Субсидии, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения не предназначены для компенсации средств, затраченных на:
выплату заработной платы;
приобретение недвижимости, аренду помещений;
оплату вкладов, в качестве уставного капитала;
оплату налоговых платежей и погашение кредиторской задолженности; 
возведение капитальных строений и их проектирование; 
на капитальный и косметический ремонт помещений; 
на проведение опытно-конструкторских работ, техническое проектирование производственного оборудования; 
на приобретение лицензий, оплату взносов для вступления в саморегулируемые организации;
изготовление и (или) приобретение рекламной продукции (визитки, брошюры, буклеты, афиши, вывески и другие аналогичные товары);
приобретение легковых автомобилей - транспортных средств категории М1, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, механических транспортных средств категории L и воздушных судов, кроме специализированных транспортных средств,;
мебели, бытовой электроники, не используемой в производственном процессе или в процессе оказания услуг.

Также указанные в пункте 2.1 настоящего Положения субсидии не предоставляются субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере розничной и оптовой торговли, на компенсацию затрат на оплату товаров, предназначенных для последующей продажи (не считая образцов товаров, относящихся к технически сложным товарам).».
1.3 Пункт 2.3 исключить.
1.4. Пункты 3.3 и 3.5. изложить в новой редакции: 
«3.3. Субсидии, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, предоставляются победителям конкурса в размере не более 80 процентов от произведённой субъектами малого предпринимательства затрат, за исключением затрат на оборудование, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности.
3.5. Субсидии не могут быть предоставлены, если финансовая поддержка на компенсацию затрат, указанных в заявке соискателя, уже оказывалась из средств бюджетов Ленинградской области, Сланцевского муниципального района и (или) Сланцевского городского поселения, в том числе в рамках других программ, и при этом эти затраты соискателя на предусмотренные разделом 2 настоящего Положения цели были компенсированы в полном объеме.».
1.5. Разделы 4 и 5 изложить в новой редакции:

« 4. Организация, подготовка и порядок проведения конкурса
4.1. Для проведения конкурсного отбора администрация формирует комиссию.
В состав комиссии входят сотрудники администрации, представители (по согласованию) региональных отделений общероссийских объединений предпринимателей, совета депутатов Сланцевского муниципального района, некоммерческих организаций предпринимателей, Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области «Социально-деловой центр» (далее – Фонд «Социально-деловой центр»).
4.2. Для участия в конкурсе соискатели, претендующие на получение субсидии в соответствии с п. 2.1 настоящего Положения, представляют не позже 15 декабря текущего года в конкурсную комиссию в составе заявки следующие документы:
заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению с приложением А к Заявлению;
документ, удостоверяющий личность заявителя: документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца. При подаче заявления предъявляется оригинал документа, удостоверяющего личность, либо его копия, заверенная нотариально;
документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
документы, подтверждающие на момент подачи заявления (на момент государственной регистрации предпринимательской деятельности) принадлежность соискателя к приоритетной целевой группе граждан-соискателей поддержки;
копия документа о прохождении соискателем краткосрочного курса обучения основам предпринимательства в одной из организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства, и (или) в организациях, определенных комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, и (или) в образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии (прохождение краткосрочного обучения не требуется для соискателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке) и опыт работы не менее 3 лет в этой сфере;
бизнес-план предпринимательской деятельности, содержащий описание продукции или услуг, анализ рынка сбыта, в том числе потребителей и конкурентов, финансово-экономические расчеты, сроки реализации проекта, расчет эффективности вложений, штатное расписание сотрудников с указанием их заработной платы и другие разделы. В бизнес-плане указывается целевое использование субсидии, собственных средств соискателя. В случае если соискателем будут привлекаться заемные средства, указывается целевое использование заемных средств (примерная форма бизнес-плана приведена в приложении № 7 к настоящему Положению).
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 9 к настоящему Положению;
справка о составе семьи, выдаваемая жилищно-эксплуатационными организациями по форме N 9.

Все соискатели, которые уже зарегистрировали и (или) осуществляют предпринимательскую деятельность предоставляют отчет МСР-1 или МСР-2 (согласно постановлению администрации Сланцевского муниципального района от 10.07.2017 № 1040-п) за последний отчетный период (если ранее не предоставлялся);
4.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Секретарь конкурсной комиссии в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если статус заявителя на момент подачи документов - индивидуальный предприниматель/юридическое лицо);
2) справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии задолженности по уплате налоговых платежей;
3) копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 4.3. по собственной инициативе.
4.4. Документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Положения, представляются в конкурсную комиссию лично соискателем или лицом, действующим по доверенности.
При подаче заявления необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
4.5. Секретарь конкурсной комиссии проверяет полноту и соответствие представленных документов требованиям настоящего Положения, а также соответствие соискателя условиям предоставления субсидии.
Документы, соответствующие требованиям настоящего Положения, сформированные в заявке, секретарь конкурсной комиссии регистрирует в Журнале регистрации заявок граждан и субъектов малого предпринимательства (соискателей) на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению и в течение недели со дня регистрации в журнале заявок извещает по телефону (либо почтовым отправлением, по факсу, по электронной почте) соискателей (участников конкурса) о дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии.
4.6. В приеме документов может быть отказано в следующих случаях:
1) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, либо наименование юридического лица, обратившегося за предоставлением услуги;
2) отсутствие оригиналов документов, указанных в перечне (в случае необходимости представления оригиналов);
3) текст в заявлении не поддается прочтению;
4) заявление подписано не уполномоченным лицом;
5) представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 4.2. настоящего Положения;
6) представление заявителем пакета документов ранее объявления о начале приема Администрацией конкурсных заявок.
4.7. При оценке представленного соискателем бизнес-плана комиссия учитывает заключение Фонда «Социально-деловой центр».
В случае необходимости конкурсная комиссия для оценки представленного соискателем бизнес-плана может привлечь эксперта.
По результатам оценки представленного соискателем бизнес-плана комиссия вправе принять решение об уменьшении размера подлежащих возмещению за счет субсидии затрат соискателя на приобретение оборотных средств.
4.8. Заявка соискателя рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии соискателя.
В случае необходимости конкурсная комиссия вправе потребовать от соискателя представить дополнительные документы, информацию и разъяснения. 
В случае выявления факта предоставления недостоверной информации (документации) соискатель несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и может быть отстранён от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
4.9. Решения об утверждении результатов оценки заявок соискателей, о признании соискателей прошедшими конкурсный отбор (победителями конкурса), о предоставлении субсидии, об отклонении заявки или о необходимости получения дополнительной информации о деятельности соискателя принимается простым большинством голосов членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" решающим является голос председателя комиссии. 
4.10. Все зарегистрированные заявки соискателей оцениваются каждым присутствующим на заседании членом комиссии по следующей системе балльных оценок: 
а) основной вид деятельности соискателя соответствует приоритетным для Сланцевского муниципального района видам деятельности (развития малого предпринимательства);
¬ производственные виды деятельности (производство товаров), включая сельскохозяйственное производство и оказание услуг по производству товаров на давальческом сырье, - 100 баллов;
¬ перевозки пассажиров автомобильным транспортом по расписанию (городские и пригородные) на территории Сланцевского муниципального района - 50 баллов;
¬ иные приоритетные виды деятельности 75 баллов;
б) основной вид деятельности соискателя не относится к приоритетным видам деятельности - 0 баллов; 
в) принадлежность соискателя хотя бы к одной из категорий, перечисленных в подпунктах "а"-"з" пункта 1.6 настоящего Положения - 100 баллов; 
г) реализация на предприятии мероприятий по повышению энергоэффективности и снижению энергетических издержек - 5 баллов за каждое реализованное мероприятие; 
д) качество подготовки бизнес-плана (с учетом заключения Фонда «Социально-деловой центр»):
¬ при оценке бизнес-плана «удовлетворительно» - 5 баллов;
¬ при оценке бизнес-плана «весьма удовлетворительно» - 10 баллов;
¬ при оценке бизнес-плана «хорошо» - 15 баллов;
¬ при оценке бизнес-плана «очень хорошо» - 20 баллов;
¬ при оценке бизнес-плана «отлично» - 25 баллов.
е) способность к ведению предпринимательской деятельности:
наличие опыта работы в выбранной сфере деятельности:
от 0 до 1 года – 0 баллов;
от 1 до 3 лет – 20 баллов;
от 3 до 5 лет – 40 баллов;
свыше 5 лет – 60 баллов;
наличие профессионального образования в выбранной сфере деятельности — 25 баллов;
результаты собеседования, проведенного на заседании конкурсной комиссии - от 0 до 10 баллов;
ж) создание новых рабочих мест (без учета рабочего места, созданного для самого соискателя) – 50 баллов за каждое рабочее место, на котором выполняет работу один наемный работник, фактически на дату проведения заседания;
з) привлечение более одного работника для выполнения работ на вновь созданном рабочем месте - 5 баллов за каждого дополнительного работника (свыше одного, занятого на новом рабочем месте);
и) отсутствие новых рабочих мест (без учета рабочего места, созданного для самого соискателя) – 0 баллов.

Секретарь конкурсной комиссии суммирует оценки (баллы), выставленные соискателям каждым членом конкурсной комиссии, заносит эти данные в протокол и результаты подсчета объявляет членам конкурсной комиссии. 
4.11. Решения об утверждении результатов оценки заявок соискателей, о признании соискателей прошедшими (победителями конкурса) и не прошедшими конкурсный отбор, о предоставлении субсидии, об отклонении заявки или о необходимости получения дополнительной информации о деятельности соискателя принимается простым большинством голосов членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" решающим является голос председателя комиссии.
4.12. Решение о признании соискателей прошедших конкурсный отбор (победителями конкурса) принимается исходя из объема средств (бюджетных ассигнований), предусмотренных на эти цели в Программе, начиная с заявки, набравшей максимальное количество (сумму) баллов, и далее — в порядке убывания суммы баллов, заканчивая заявкой с наименьшей суммой баллов, на которую приходится оставшаяся нераспределенной часть средств.
При этом размер субсидии (поддержки), предоставляемой победителям конкурса, составляет (с учетом ограничений установленных пунктами 3.1 и 3.3 настоящего Положения):
победителю конкурса, заявка которого получила минимальную сумму баллов среди победителей конкурса, ― в размере оставшейся нераспределенной части средств;
победителям конкурса, заявки которых набрали сумму баллов, превышающую количество баллов, присвоенных заявке победителя с минимальной суммой баллов, ― в размере, указанном победителем в заявке.
4.13. В случае, если одинаковую наименьшую сумму баллов среди победителей конкурса набирают заявки нескольких соискателей, и при этом общий размер запрашиваемых ими субсидий превышает размер остатка нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, остаток средств распределяется между этими победителями пропорционально размерам запрашиваемых ими субсидий.
4.14. Признаются не прошедшими конкурсный отбор соискатели, чьи заявки набрали сумму баллов меньше, чем последняя заявка с минимальной суммой баллов среди победителей конкурсного отбора, на которую пришлась оставшаяся нераспределенной часть средств.
4.15. В случае, когда общий объем субсидий, запрашиваемых всеми соискателями, заявки которых соответствуют требованиям настоящего Положения, равен размеру бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на цели оказания финансовой поддержки данного вида (коэффициент обеспечения заявок kоз = 1), субсидии (поддержка), предоставляются всем указанным соискателям в размере, соответствующих 80% произведённых этими соискателями затрат, с соблюдением предельных размеров субсидий, установленных в пунктах 3.1 и 3.3 настоящего Порядка.
4.16. В случае, когда объем субсидий, запрашиваемых соискателями, превышает размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на цели оказания финансовой поддержки данного вида (коэффициент обеспечения заявок kоз < 1), конкурсный отбор в порядке, предусмотренном пунктами 4.7 — 4.14 настоящего Положения, сначала проводится среди соискателей, основной вид деятельности которых соответствует приоритетным для Сланцевского муниципального района видам деятельности, а затем, после завершения данного этапа конкурсного отбора, — среди соискателей, вид деятельности которых не относится к приоритетным (в пределах оставшегося нераспределенным объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий).
4.17. В случае, когда объем субсидий, запрашиваемых соискателями, меньше размера бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на цели оказания финансовой поддержки данного вида (коэффициент обеспечения заявок kоз > 1), конкурсный отбор в порядке, предусмотренном пунктами 4.7 — 4.12 и 4.14 настоящего Положения, проводится среди всех соискателей.
4.18. В случае, если при kоз > 1 после проведения конкурсного отбора часть бюджетных ассигнований для оказания финансовой поддержки данного вида остается нераспределенной, в порядке, предусмотренном пунктами 4.7 — 4.16 настоящего Положения, проводится второй этап конкурсного отбора в пределах остатка бюджетных ассигнований на эти цели.
4.19. Соискатели, получившие 0 баллов, при наличии средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, могут быть признаны прошедшими конкурсный отбор в последнюю очередь. 
4.20. Заседания конкурсной комиссии проводятся не ранее трех дней с даты опубликования в средствах массовой информации (объявления) о проведении конкурсного отбора и не позднее 20 декабря текущего года.
4.21. Заседания конкурсной комиссии созываются для рассмотрения заявлений и документов, представленных не менее чем двумя соискателями, но не позже чем через месяц после регистрации первой заявки.
4.22. В случае, если в конкурсную комиссию в течение 25 дней с даты опубликования в средствах массовой информации объявления о проведении конкурсного отбора поступила только одна заявка, она рассматривается не позже 30 дней с даты ее регистрации.
4.23. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нём принимает участие более половины членов конкурсной комиссии.
4.24. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Выписки из протокола заседания конкурсной комиссии направляются победителям конкурса.
4.25. При отсутствии конкурирующих заявок и наличии средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования, конкурсная комиссия вправе принять решение о предоставлении субсидии единственному соискателю.
4.26. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует победителей конкурса, и извещает их о необходимости оформления и подписания соглашения с главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положения.
4.27. Условия и сроки перечисления субсидии, порядок предоставления документов финансовой отчётности о целевом использовании субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий её предоставления предусматриваются договором о предоставлении субсидии.
4.28. Секретарь конкурсной комиссии составляет Реестр победителей конкурсного отбора на перечисление субсидий по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
4.29. В случае предоставления субсидий на реализацию данного мероприятия муниципальной программы из средств областного и(или) федерального бюджетов в течение финансового года в несколько этапов (траншами) в рамках каждого этапа (транша) проводится отдельный тур конкурсного отбора в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

5. Порядок предоставления субсидий победителям конкурса
5.1. С субъектом малого предпринимательства (индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом), признанным победителем конкурса, администрация заключает в соответствии с условиями настоящего Положения соглашение о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии предусматривает:
согласие получателя субсидии на осуществление администрацией и уполномоченными органами государственного и (или) муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также сроки перечисления субсидии;
целевые показатели результативности использования субсидии по формам согласно приложений № 1 и 2 к Соглашению;
обязательство по представлению в администрацию в течение трёх лет после заключения договора ежеквартально в сроки, установленные в соглашении, представлять в администрацию сведения о хозяйственной деятельности субъекта малого предпринимательства по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;
обязательство по представлению в администрацию ежегодно в течение трёх лет после заключения договора в сроки, установленные в договоре, анкету получателя поддержки по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку;
обязательство осуществлять предпринимательскую деятельность не менее трех лет;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств, в случае невыполнения условий настоящего Положения;
обязательство по возврату предоставленных средств, в случае установления по итогам проверок, проведенных администрацией, а также уполномоченными органами государственного и (или) муниципального финансового контроля, фактов нарушения условий, определенных настоящим Положением и Соглашением о предоставлении субсидии.
5.2 . Соглашение должно быть заключено не позднее 30 рабочих дней после признания соискателя победителем конкурса.
5.3. Для заключения соглашение о предоставлении субсидии победителю конкурса, необходимо предъявить секретарю конкурсной комиссии следующие документы:
а) свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о государственной регистрации юридического лица – субъекта малого предпринимательства;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) свидетельство или уведомление о постановке на налоговый учет в ИФНС;
г) уведомление территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростата) об учете организации (индивидуального предпринимателя) в ЕГРПО;
д) отчёт и платёжные документы, подтверждающие произведённые в соответствии с бизнес-планом расходы на предпринимательскую деятельность;
е) банковские реквизиты с указанием расчётного счёта получателя для перечисления субсидии;
ж) отчет МСР-1 или МСР-2 (постановление администрации Сланцевского муниципального района от 10.07.2017 № 1040-п) за последний отчетный период;
з) справку произвольной формы о количестве созданных рабочих мест или с обязательством о создании (сохранении) рабочих мест.
и) справку произвольной формы с обязательствами о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области и о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам.
В случае, если часть затрат соискателя (победителя конкурса) на организацию предпринимательской деятельности, на компенсацию которых он претендует, частично не соответствует представленному в составе заявки бизнес-плану, но при этом направлены на организацию указанного в бизнес-плане вида предпринимательской деятельности, указанные затраты могут компенсироваться за счет субсидии при условии предоставления соискателем (победителем конкурса) документа, подтверждающего внесение изменений в бизнес-план (изменения/дополнения к бизнес-плану или пояснительная записка произвольной формы о внесении изменений/дополнений в бизнес-план).
5.4. В связи с переходом органов государственной власти и подведомственных государственных учреждений на межведомственное и межуровневое информационное взаимодействие при предоставлении государственных услуг соискатель представляет документы, указанные в подпунктах «а», «б», «в» и «г» пункта 5.2. настоящего Положения а, добровольно. Указанные в настоящем пункте документы не предоставляются в случае, если постановка на налоговый учет юридического лица или индивидуального предпринимателя была произведена до подачи заявления, указанного в п. 4.2.
5.5. В случае нарушения победителем конкурса сроков представления документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Положения, средства, предназначенные победителю конкурса, по решению конкурсной комиссии могут быть предоставлены другому победителю конкурса и (или) соискателю, в порядке, установленном настоящим Положением.
5.6. Субсидии не предоставляются в случае наличия у победителя конкурсного отбора на дату заключения соглашения задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. В этом случае, средства, предназначенные победителю конкурса, по решению конкурсной комиссии могут быть предоставлены другому победителю конкурса и (или) соискателю, в порядке, установленном настоящим Положением.
5.7. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Положением в пределах средств, фактически поступивших из бюджета Ленинградской области в доход бюджета муниципального образования на финансирование данного мероприятия Программы и(или) средств местного бюджета.
Для предоставления гранта в рамках коммерческой концессии победитель конкурса также должен предоставить договор коммерческой концессии и свидетельство о государственной регистрации предоставления права использования в предпринимательской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав по договору коммерческой концессии
5.8. Договор на затраты не может быть оформлен между близкими родственниками и членами семьи.»
1.6. Приложение 5 к Положению изложить в новой редакции, согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в приложении к газете «Знамя труда» и разместить на официальном сайте Сланцевского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Сланцевского муниципального района Сыровского А. Л.

Глава администрации 
муниципального образования И.Н. Федоров

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: