Администрация муниципального образования
Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.01.2017 № 12-п
О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Сланцевского муниципального района», утвержденный постановлением администрации Сланцевского муниципального района от 10.08.2016 № 1204-п
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в связи с вступлением в силу с 01 июля 2016 года Федерального закона от 03.11.2015 № 306-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», администрация Сланцевского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Сланцевского муниципального района, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области от 10.08.2016 № 1204-п следующие изменения:
1.1. В разделе I административного регламента «Общие положения»:
1.1.1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Уполномоченные должностные лица Комитета при организации и проведении проверок соблюдения земельного законодательства (далее — проверки) обязаны:
1) истребовать и получить на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительства Российской Федерации перечень (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, - о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
2) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р.
3) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований земельного законодательства;
4) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы Землепользователей;
5) проводить проверки на основании и в строгом соответствии с приказом Комитета;
6) посещать объекты (земельные участки) Землепользователей в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении приказа Комитета;
7) не препятствовать Землепользователю (представителю) присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
8) предоставлять Землепользователям (представителям), присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию;
9) знакомить Землепользователей (представителей) с результатами проверок.».
1.2. Пункт 12 раздела II административного регламента «Требования к порядку исполнения функции по проведению проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» дополнить абзацами следующего содержания:
«Уполномоченные представители проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеют право знакомиться с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р.
Уполномоченные представители проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя вправе по собственной инициативе предоставить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р.
В случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом муниципального контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информацию об этом рекомендуется направлять проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.
Проверяемое юридическое лето, индивидуальный предприниматель, направляющий в орган регионального государственною контроля (надзора) пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.».
2. Настоящее постановление опубликовать в официальном приложении к газете «Знамя труда» и разместить на сайте Сланцевского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Леошкевича В.Е.
Глава администрации муниципального образования И.Н. Федоров