8 (813 74) 2 32-73

ЕДДС - 8 (813 74)  2-11-13; 2-12-22

Интернет-приёмная
В помощь потребителю
Какую информацию о продавце товаров, исполнителе услуг должен знать потребитель
При торговле порядок размещения необходимой для потребителя информации определяется Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55
Дата публикации: 28 июня 2018
Цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке
Каждый из нас ежедневно становится потребителем товаров, услуг и работ
Дата публикации: 28 июня 2018
Практические советы потребителю при замене товара или возврате уплаченных денежных средств за товар ненадлежащего качества
Если Вы заявили требование о замене товара или возврате уплаченных денежных средств за товар ненадлежащего качества, обратите особое внимание на документ, который подписываете
Дата публикации: 28 июня 2018
Особенности продажи бытового газа в баллонах
В настоящее время не все дома частного сектора оборудованы централизованным газопроводом и жители вынуждены использовать газ в баллонах
Дата публикации: 28 июня 2018
Права потребителя. Оплата товаров, работ и услуг через терминал
Отношения между исполнителями и гражданами-потребителями, связанные с оплатой товаров (работ, услуг) через платежные терминалы, регулируются Федеральным законом от 03.06.2009 г. №103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», а также Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Дата публикации: 28 июня 2018
Что делать при обнаружении недостатков в технически сложном товаре
Когда ломается (выходит из строя) по неизвестным причинам технически сложный товар, продавец зачастую вводит потребителя в заблуждение, говоря ему, что ТСТ возврату или обмену не подлежит и его можно только отремонтировать. Но это не всегда так
Дата публикации: 28 июня 2018
О продаже товаров дистанционным способом
Торговля товарами посредством заказа их через Интернет в российском законодательстве определена как «дистанционный способ продажи товара», что означает осуществление торговли по договорам розничной купли-продажи, заключаемым покупателями на основании сведений, полученных ими из каталогов, проспектов, буклетов, посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателей с товарами либо образцами товаров при заключении таких договоров
Дата публикации: 28 июня 2018
Что делать, если потребителю некачественно оказываются услуги ЖКХ
Предоставление услуг ЖКХ регулируются: Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 03.04.2018), Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
Дата публикации: 28 июня 2018
Как правильно составить претензию
Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам необходимо следующее
Дата публикации: 28 июня 2018
Что делать если качество связи не соответствует договору
Оказание услуг мобильной (передвижной) связи регулируется:
Дата публикации: 28 июня 2018

Архив

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *