188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Административные регламенты » 2019 » Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области»
Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области»

 

 


Администрация муниципального образования
Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.12.2019 № 2062-п
Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Сланцевского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области» согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Сланцевского муниципального района:
от 09.02.2015 № 139-п «Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области»;
от 18.03.2015 № 355-п «О внесении изменений в административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области» от 09.02.2015 № 139-п»;
от 02.03.2017 № 267-п «О внесении изменений в административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области» от 09.02.2015 № 139-п»;
от 31.07.2017 № 1140- п «О внесении изменений в административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области» от 09.02.2015 № 139-п»;
от 25.07.2018 № 965-п «О внесении изменений в административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области» от 09.02.2015 № 139-п».
3. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете «Знамя труда» и разместить на сайте Сланцевского муниципального района Ленинградской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации – председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам Сланцевского муниципального района Никифорчин Н.А.


Глава администрации
муниципального образования М.Б. Чистова

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Сланцевского муниципального района
от 19.12.2019 № 2062-п
(приложение)

Административный регламент
по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области»

1. Общие положения

1.1.Наименование муниципальной функции

Наименование муниципальной функции – «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области (далее – муниципальная функция).
Административный регламент по исполнению указанной муниципальной функции (далее – регламент) определяет порядок организации и проведения на территории муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ленинградской области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, формы осуществления муниципального жилищного контроля, сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении проверок органом муниципального жилищного контроля.
1.2.Наименование муниципального органа, непосредственно исполняющего Функцию
1.2.1. Органом, уполномоченным на осуществление муниципальной функции, является администрация Сланцевского муниципального района (далее - орган контроля).
1.2.2. Орган муниципального жилищного контроля при исполнении муниципальной функции взаимодействуют:
с Комитетом Государственного жилищного надзора и контроля по Ленинградской области в части осуществления совместного контроля за реализацией положений нормативных правовых актов в сфере жилищных отношений, проведения совместных плановых проверок и взаимного обмена информацией о результатах проводимых проверок, соблюдения законодательства в жилищной сфере;
с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора Ленинградской области в вопросах осуществления контроля за соответствием муниципальных жилых помещений установленным санитарным нормам и предоставления жилищно-коммунальных услуг потребителям, проживающим в муниципальном жилищном фонде;
с органами прокуратуры г.Сланцы Ленинградской области в части согласования плановых проверок;
с органами внутренних дел г. Сланцы Ленинградской области в части оказания содействия, необходимого при исполнении муниципальной функции.
1.2.3. Исполнение муниципальной функции возлагается на сектор жилищного контроля администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области в лице должностных лиц органа контроля, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль (далее - муниципальных инспекторов).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение Муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Законом Ленинградской области от 02.07.2013 № 49-оз «О муниципальном жилищном контроле на территории Ленинградской области и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ленинградской области»;
Уставом муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области.
1.4. Предмет муниципального жилищного контроля
Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ленинградской области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования).
1.5. Описание субъектов муниципального жилищного контроля
Субъектами муниципального жилищного контроля являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Сланцевского муниципального района, а также граждане -пользователи жилых помещений муниципального жилищного фонда.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному жилищному контролю
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа контроля (муниципальных инспекторов) информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципального инспектора;
4) обжаловать действия (бездействие) муниципального инспектора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых исполняется муниципальная функция, обязаны:
1) юридические лица - обеспечивать присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица;
2) индивидуальные предприниматели - присутствовать при проведении проверок или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
3) предоставлять муниципальным инспекторам, проводящим проверку и участвующим в проверке экспертам, представителям экспертных организаций возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;
4) обеспечивать доступ, проводящих выездную проверку муниципальных инспекторов и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, используемые при осуществлении деятельности;
5) вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России.
1.6.3. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органа контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.4. Граждане при проведении проверки соблюдения ими обязательных требований, имеют право:
1) получать от муниципальных инспекторов информацию, которая относится к предмету проверки;
2) при ознакомлении с результатами проверки указывать в акте проверки согласие или несогласие с ними, а также с отдельными действиями муниципального инспектора;
3) обжаловать действия (бездействие) муниципального инспектора, повлекшие за собой нарушение его прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.6.5. Граждане при проведении проверки обязаны:
1) допустить в занимаемое жилое помещение муниципального инспектора для осмотра технического и санитарного состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, а также проведение иных действий в соответствии с распоряжением главы администрации Сланцевского муниципального района о проведении проверки (далее – распоряжение);
2) предоставлять муниципальному инспектору информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
3) ознакомиться с результатами проверки и расписаться в акте проверки;
4) в установленный срок устранить замечания и недостатки, выявленные в ходе проверки соблюдения обязательных требований.
1.7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального жилищного контроля.
1.7.1. Муниципального инспектора, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от Комитета Государственного жилищного надзора и контроля по Ленинградской области, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копию распоряжения главы администрации о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) проводить при наличии в многоквартирных домах жилых помещений муниципального жилищного фонда проверку соответствия обязательным требованиям:
деятельности управляющих организаций, товариществ собственников жилья по управлению многоквартирным домом;
порядка принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья;
устава товарищества собственников жилья и внесенных в него изменений;
правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, председателя правления товарищества и других членов правления товарищества;
порядка принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом;
порядка утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения;
4) проводить внеплановую проверку деятельности управляющей организации при поступлении в орган контроля обращений заявителей (Приложение №7 к административному регламенту), а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ);
5) выдавать предписания о прекращении нарушений Обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений Обязательным требованиям;
6) направлять в соответствующие уполномоченные органы материалы, содержащие данные, указывающие на наличие правонарушения, расследование которого не относится к компетенции органа контроля;
7) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями Обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
1.7.2. Муниципальные инспекторы при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых проводится проверка;
3) проводить проверку на основании Распоряжения главы администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением (Приложение №1);
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии Распоряжения главы администрации;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его доверенному лицу присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его доверенному лицу, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (доверенного лица), гражданина, его доверенного лица с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, объектов культурного наследия, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.7.3. При проведении проверки муниципальные инспекторы не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;
5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
8) превышать установленные сроки проведения проверки;
9) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.7.4. Муниципальные инспекторы обязаны соблюдать положения настоящего Регламента.
1.7.5. Орган контроля, их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Описание результатов исполнения Муниципальной функции
Результатами исполнения муниципальной функции являются восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов граждан и государства, а также предупреждение, выявление и пресечение нарушений Обязательных требований, относящихся к предмету надзора.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Местонахождение сектора жилищного контроля:
1885600, г. Сланцы, Ленинградской области
пер. Трестовский д.6, 1 подъезд, кабинет № 32.
тел.: 8(81374) 2-39-01
2.1.2 График (режим) личного приема заявителей:
Вторник с 14-00 до 16.00 Пятница с 14-00 до 16.00
Перерыв на обед с 13-00 до 13-48
Выходной: суббота, воскресенье.

2.1.3. На официальном сайте администрации размещается следующая информация органа контроля:
должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль;
текст настоящего административного регламента;
утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;
отчет об исполнении муниципальной функции;
2.2. Сроки исполнения Муниципальной функции
2.2.1. Срок проведения проверки указывается в распоряжении о проведении проверки и не может превышать двадцать рабочих дней.
2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц (инспекторов), проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлен главой (заместителем главы) администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.2.4. Ответ заявителям в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляется в течение тридцати дней со дня обращения, кроме того ответ заявителю может быть дан и в другие сроки, предусмотренные указанным Федеральным законом.
Под днем обращения заявителя в настоящем регламенте понимается день регистрации в установленном порядке обращения заявителя в адрес администрации или конкретного должностного лица администрации (далее - обращения).
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции или отказа в ее исполнении
2.3.1. Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции является отсутствие на момент начала проверки руководителя или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя), гражданина либо его доверенного лица.
Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции является:
а) прекращение деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
б) обращения, не позволяющие установить автора обратившегося в администрацию Сланцевского муниципального района, или адрес заявителя.
в) содержание в обращении вопроса, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

3. Административные процедуры

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
оформление распоряжения и уведомления субъекта контроля о проведении проверки;
проведение проверки, в т.ч. внеплановой;
составление акта проверки;
выдача предписания об устранении выявленных нарушений;
направление материалов, содержащих данные о неисполнении субъектом контроля, гражданином обязательных требований, для принятия мер ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3.1.2. Последовательность действий при исполнении муниципальной функции отражена в блок-схеме (Приложение № 8 к административному регламенту).
3.2. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.2.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.2. Определение юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, плановые проверки которых включаются в проект ежегодного плана, осуществляется с учетом оценки результатов проводимых за последний год внеплановых проверок указанных лиц, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности.
3.2.3. С целью недопущения проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований органом контроля и Комитетом Государственного жилищного надзора и контроля по Ленинградской области, орган контроля при формировании проекта ежегодного плана проведения плановых проверок (далее – проект плана проверок) в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в Комитет Государственного жилищного надзора и контроля по Ленинградской области проект плана проверок.
3.2.4. Комитет Государственного жилищного надзора и контроля по Ленинградской области в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, осуществляет сверку представленной информации с проектом плана проверок, сформированным Комитетом Государственного жилищного надзора и контроля по Ленинградской области, на предмет исключения дублирующих проверок, информирует орган контроля о результатах сверки и направляет предложения о включении (исключении) соответствующих проверок и предложение о проведении совместных плановых проверок.
3.2.6. В предложении о проведении совместной плановой проверки указываются наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, деятельность которых подлежит проверке, цель, основания и место проведения проверки, сроки и форма (документарная, выездная, документарная и выездная) проверки. Предложение подписывается руководителем Комитета Государственного жилищного надзора и контроля по Ленинградской области.
3.2.7. Инициатором проведения совместных плановых проверок может также выступить орган контроля, направив одновременно с проектом плана проверок предложение о проведении совместных плановых проверок.
3.2.8. Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению и подготовке ответа на предложение о проведении совместной плановой проверки составляет не более семи рабочих дней со дня его поступления.
3.2.9. Орган контроля в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в прокуратуру Ленинградской области (далее – орган Прокуратуры), согласованный с Комитетом Государственного жилищного надзора и контроля по Ленинградской области проект плана проверок, для рассмотрения.
3.2.10. Орган Прокуратуры в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, рассматривает проект плана проверок на предмет законности включения в него объектов муниципального жилищного контроля и вносит предложения руководителю органа контроля о проведении совместных плановых проверок.
3.2.11. Орган контроля производит доработку проекта плана проверок с учетом предложений органа Прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта, и утверждает ежегодный план проведения плановых проверок (далее – План проверок).
3.2.12. Утвержденный план проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган Прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.2.13. План проверок размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области.
3.2.14. Внесение изменений в план проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
3.2.15. Сведения о внесенных изменениях в План проверок направляются в десятидневный срок со дня их внесения в орган Прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области.

3.3. Оформление распоряжения о проведении проверки субъекта контроля

3.3.1. Основанием для оформления распоряжения о проведении плановой проверки субъекта контроля является наступление даты начала проверки в соответствии с планом проверок.
3.3.1.1. Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения муниципальной функции, за десять рабочих дней до наступления даты проведения плановой проверки согласно плану проверок готовит проект распоряжения главы администрации о проведении плановой проверки, два экземпляра уведомления субъекту контроля о проведении плановой проверки .
3.3.1.2. В проекте распоряжения указываются:
1) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.1.3. Подготовленный проект распоряжения передается на рассмотрение и подписание главе (заместителю главы) администрации, после его рассмотрения передается на регистрацию и отправление.
3.3.1.4. Не позднее чем за три рабочих дней до начала проверки, один экземпляр уведомления о проведении плановой проверки с копией распоряжения о проведении плановой проверки отправляется субъекту контроля заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным другим способом.
3.3.1.5. Второй экземпляр уведомления о проведении плановой проверки, копией распоряжения о проведении плановой проверки передается муниципальному инспектору, ответственному за проведение данной проверки.

3.3.2. Основанием для оформления Распоряжения о проведении внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания о прекращении нарушений Обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения Обязательных требований;
2) поступление в орган контроля обращений заявителей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3) поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения Обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 3.3.2. настоящего Административного регламента, Муниципальный инспектор также осуществляет подготовку проекта заявления о согласовании в орган прокуратуры. (Приложение № 2 к административному регламенту)
3.3.2.3.Подписанное главой (заместителем главы) заявление о согласовании представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, либо другим иным способом в орган прокуратуры по месту фактического осуществления деятельности юридического лица, филиала (представительства) юридического лица, индивидуального предпринимателя в день подписания распоряжения о проведении проверки.
К заявлению о согласовании прилагается копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.3.2.4. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управление ЖКХ, транспорта и связи вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.3.2. настоящего Административного регламента, в органы прокуратуры в течение 24 часов.
3.3.2.5. Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения муниципальной функции, через семь рабочих дней после истечения срока предписания об устранении выявленных нарушений или в день поступления информации по основаниям, указанным в п. 3.3.2., готовит проект распоряжения о проведении внеплановой проверки.
3.3.2.6. Подготовленный проект Распоряжения о проведении внеплановой проверки передается на рассмотрение и подписание главе администрации Сланцевского района.
3.3.2.7. Глава администрации Сланцевского района в течение двух рабочих дней рассматривает проект распоряжения о проведении внеплановой проверки, подписывает его и передает на регистрацию.
3.3.2.8. После регистрации заверенная печатью копия распоряжения о проведении внеплановой проверки передается муниципальному инспектору, ответственному за проведение проверки.

3.4. Проведение проверки

3.4.1. Основанием для проведения проверки субъекта контроля, гражданина является наступление даты проведения проверки, указанной в распоряжении о проведении проверки.
3.4.2. Муниципальный инспектор, ответственный за проведение проверки, перед началом проведения проверки предъявляет служебное удостоверение и вручает под роспись Распоряжение для ознакомления руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю (доверенному лицу) субъекта контроля, гражданина и разъясняет их права.
3.4.3. После ознакомления субъекта контроля с распоряжением о проведении проверки муниципальный инспектор производит запись в журнале учета проверок.
При отсутствии журнала учета проверок или при нарушении требований к оформлению такого журнала в акте, составляемом по результатам проведенного мероприятия по контролю, делается соответствующая запись.
3.4.4. После проведения указанных мероприятий муниципальный инспектор приступает к мероприятиям по контролю.

Документарная проверка

3.4.5. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний органа контроля.
3.4.6. Предметом документарной проверки в отношении гражданина является соблюдение им требований законодательства, относящихся к предмету проверки.
3.4.7. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Органа контроля.
3.4.8. В процессе проведения документарной проверки муниципальный инспектор в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанные в уведомлении органа контроля, в том числе сведения об основаниях и уведомление о начале управления многоквартирными домами, оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах, осуществленных в отношении данного юридического лица, индивидуального предпринимателя, мероприятий.
3.4.9. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в уведомлении органа контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, орган контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается копия распоряжения о проведении документарной проверки.
3.4.10. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган контроля указанные в запросе документы.
3.4.11. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при её наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.4.12. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Органа контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение пяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.4.13. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий и несоответствий в представленных документах, вправе представить дополнительно в орган контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.4.14. Муниципальный инспектор, осуществляющий документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии их муниципальный инспектор установит признаки нарушения обязательных требований, он вправе провести выездную проверку.
3.4.15. При проведении документарной проверки муниципальный инспектор не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

Выездная проверка

3.4.15. Предметом выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя являются содержащиеся в документах проверяемого лица сведения, а также соблюдение в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний.
3.4.16. Предметом выездной проверки в отношении гражданина является соблюдение обязательных требований, установленных законодательством в отношении муниципального жилищного фонда.
3.4.17. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту фактического осуществления деятельности субъектом контроля, по месту проживания гражданина.
3.4.18. Выездная проверка проводится в случаях:
1) если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении и содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя Обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю;
3.4.19. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин либо его доверенное лицо обязаны предоставить муниципальному инспектору, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящего проверку муниципального инспектора и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, а также в жилые помещения граждан.
3.4.20. Орган контроля привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.5. Составление акта проверки

3.5.1. По результатам проверки муниципальный инспектор, проводящий проверку, составляет акт проверки (Приложение №3 к административному регламенту) по установленной форме в двух экземплярах.
3.5.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа контроля;
3) дата и номер распоряжения руководителя, органа контроля о проведении проверки субъекта контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, доверенного лица гражданина, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина либо его доверенного лица, присутствовавших при проведении проверки;
9) сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
10) подпись муниципального инспектора .
3.5.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения руководителя и работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, объяснения гражданина либо его доверенного лица по вопросу проверки, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии.
3.5.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину либо его доверенному лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.5.5. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица (гражданина) дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, либо другим иным способом, акт хранится в деле Органа контроля.
3.5.6. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину или его доверенному лицу под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа контроля.
3.6. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений
3.6.1. Основанием для выдачи муниципальным инспектором, ответственным за проведение проверки, предписания об устранении выявленных нарушений является выявление фактов несоблюдения обязательных требований субъектом контроля при плановой и внеплановой проверке, гражданином при внеплановой проверке.
3.6.2. Предписание об устранении выявленных нарушений готовится в двух экземплярах, должно содержать перечень выявленных нарушений с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены, и сроки их устранения (Приложения №4 и №5 к административному регламенту).
3.6.3. Один экземпляр предписания вместе с актом проверки муниципальный инспектор вручает субъекту контроля, гражданину или уполномоченному представителю субъекта контроля, доверенному лицу гражданина под расписку об ознакомлении.
3.6.4. В случае отсутствия субъекта контроля, гражданина или уполномоченного представителя субъекта контроля, доверенного лица гражданина, а также в случае отказа субъекта контроля, гражданина дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием, предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) факсимильной связью с выводом отчета о передаче с факсимильного аппарата, которые приобщаются ко второму экземпляру предписания, хранящемуся в деле органа контроля.
3.6.5. Субъект контроля, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
При этом субъект контроля, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган контроля.

3.7. Направление в соответствующие уполномоченные органы государственного надзора и администрации Сланцевского муниципального района материалов, содержащих данные о неисполнении субъектом контроля, гражданином обязательных требований, для принятия мер ответственности в соответствии с действующим законодательством
3.7.1. Основанием для направления материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, в уполномоченные органы для их рассмотрения и принятия соответствующего решения является выявление в ходе проверки достаточных данных, указывающих на неисполнение субъектом контроля, гражданином обязательных требований.
3.7.2. В уполномоченные органы направляется ходатайство о рассмотрении представленных документов и принятия решения в соответствии с требованиями законодательства, второй экземпляр приобщается к документам, хранящимся в деле органа контроля.
3.7.3. В приложении к ходатайству направляются копии документов, подтверждающих законность и соблюдение установленного порядка проведения проверки, копия акта проверки с приложением протоколов или заключений проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснений руководителя и работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, объяснений гражданина либо его доверенного лица по вопросу проверки, копия предписания (если выдавалась) об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами проверки, копии документов.
3.7.4. О результатах рассмотрения документов и принятых решениях Комитет Государственного жилищного надзора и контроля по Ленинградской области (далее-уполномоченный орган) обязан уведомить орган контроля.
3.7.5. При выявлении нарушений правил пользования жилыми помещениями, содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, а также в иных случаях, установленных Кодексом об административных правонарушениях, документы передаются в Комитет Государственного жилищного надзора и контроля по Ленинградской области для возбуждения дела об административном правонарушении.
3.7.6. В случае выявления нарушений со стороны субъекта контроля, гражданина, расследование которых не входит в компетенцию органа контроля, документы передаются в Комитет Государственного жилищного надзора и контроля по Ленинградской области.
3.7.7. В случае установления незаконной деятельности по управлению многоквартирным домом, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме со стороны субъекта контроля, документы проверки направляются в администрацию Сланцевского муниципального района для обращения в суд с исковым заявлением о прекращении незаконной деятельности субъекта контроля.
3.7.8. В случае выявления незаконного (в одностороннем порядке) прекращения деятельности по управлению многоквартирным домом, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме субъектом контроля, документы проверки направляются в администрацию Сланцевского муниципального района для обращения в суд с исковым заявлением о понуждении субъекта контроля исполнять принятые договором обязательства.
3.7.9. В случае невыполнения управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, документы проверки направляются в администрацию Сланцевского муниципального района, для принятия решения о созыве общего собрания собственников помещений в данном доме по вопросам расторжения договора с данной управляющей организацией и выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
3.7.10. В случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения, документы проверки направляются в администрацию Сланцевского муниципального района для обращения в суд с исковым заявлением о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований ЖК РФ, и о признании договора управления данным домом недействительным.
3.7.11. В случаях выявления в деятельности субъекта контроля признаков преступления, документы направляются в уполномоченные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными инспекторами положений регламента проводится с целью недопущения нарушений прав субъектов контроля, граждан путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными инспекторами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области и муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется постоянно в процессе исполнения муниципальной функции органом контроля путем проведения проверок соблюдения муниципальными инспекторами прав и обязанностей, а также последовательности действий, установленных настоящим регламентом.
4.2. Порядок и периодичность планового и внепланового контроля полноты и качества исполнения Муниципальной функции
4.2.1. В ходе исполнения муниципальной функции проводится плановый и внеплановый контроль полноты и качества ее исполнения.
4.2.2. Основанием для проведения внепланового контроля полноты и качества исполнения муниципальной функции является обращение субъекта контроля, гражданина с жалобой на действия (бездействия) муниципальных инспекторов в письменном виде.
4.2.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании распоряжения главы администрации.
4.2.4. Не допускается направление жалобы на рассмотрение муниципальному инспектору, действия которого обжалуются.
4.2.5. Результаты работы комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если таковые обнаружены) и даются предложения по их устранению.
4.2.6. Результаты рассмотрения жалобы оформляются в виде мотивированного письменного ответа заявителю.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции
4.3.1. Должностные лица органа контроля несут персональную ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, требований настоящего Регламента, а также за ненадлежащее исполнение муниципальной функции, служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействий) при проведении проверки.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц органа контроля закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений прав субъектов контроля, гражданина, полноты и качества исполнения муниципальной функции, выявленные нарушения устраняются, а виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за исполнением муниципальной функции.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться в орган контроля с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной функции, а также с заявлениями и жалобами о нарушении должностными лицами органа контроля положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа контроля, а также его должностных лиц
5.1. Предметом досудебного обжалования являются:
действия (бездействие) должностных лиц органа контроля при исполнении муниципальной функции;
решения, принимаемые в рамках исполнения настоящего регламента.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции;
нарушения срока предоставления муниципальной функции;
отказа в предоставлении муниципальной функции, если основание для отказа не предусмотрено настоящим регламентом;
затребования с Заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной регламентом.
5.3. Обжалование действий (бездействия) муниципальных инспекторов, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе исполнения муниципальной функции, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом жалобы руководителю (заместителю руководителя) органа контроля.
5.4. Жалоба на действия муниципальных инспекторов подается в администрацию Сланцевского муниципального района.
5.5. Жалоба может быть подана как в письменной, так и в устной форме, при личном обращении и (или) направлена по почте либо в форме электронного документа.
5.6. В жалобе (Приложение №6 к административному регламенту) должны быть указаны:
наименование государственного органа, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество гражданина (последнее – при наличии), наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, либо заявителя – органа государственной власти, органа местного самоуправления, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ;
суть жалобы;
личная подпись гражданина, подпись законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо их представителей, представителей органа государственной власти, органа местного самоуправления.
дата написания жалобы.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении доводы.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения в том случае, если орган контроля располагает этой информацией и документами.
5.8. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
если в обращения не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органа контроля, а также членов их семьи, оно может быть оставлено без рассмотрения и ответа по существу поставленных в нем вопросов, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение, с указанием недопустимости злоупотребления правом;
если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.9. Все жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц рассматриваются органом контроля в срок не позднее 30 дней со дня входящей регистрации заявления (жалобы) в администрацию.
5.10. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом контроля опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. В случае подтверждения в ходе проведения проверки фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) должностных лиц и решений, принятых при исполнении муниципальной функции, руководитель:
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя (субъекта контроля, гражданина);
привлекает к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц;
о мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер в письменной форме сообщает субъекту контроля, гражданину, права и законные интересы, которых нарушены.
5.12. Ответ на обращение, оформленный должностным лицом, проводившим его рассмотрение, в виде мотивированного письменного ответа подписывает руководитель Органа контроля и направляется заявителю, второй экземпляр хранится в деле.
5.13. Обращение считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ автору обращения по существу поставленных в обращении вопросов.
5.14. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.15. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
5.16. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц органа контроля, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть оспорены в суде общей юрисдикции в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).
5.17. Если лицо полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оно вправе обратиться в арбитражный суд.
5.18.

Администрация муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
Адрес: 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3
Телефон: 8 (81374) 2-32-73, 8 (81374) 2-32-91 (факс)
Бухгалтерия: 8 (81374) 2-15-09

Сайт администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 80941 от 23.04.2021, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель: Администрация Сланцевского муниципального района Ленинградской области

Адрес редакции: 188560, Ленинградская обл., Сланцевский р-н, г. Сланцы, Почтовый пер., д. 3

Главный редактор: Милютинов Евгений Андриянович

Телефон редакции: 8(81374) 23273     E-mail: slanmo@slanmo.ru

Все права защищены. Создание сайта: www.novcit.ru

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: