8 (813 74) 2 32-73

ЕДДС - 8 (813 74)  2-11-13; 2-12-22

Интернет-приёмная
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению администрацией Сланцевского муниципального района муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Сланцевского городского поселения и организациям, образующим в Сланцевском городском поселении инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

618.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению 
администрацией Сланцевского муниципального района муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Сланцев¬ского городского поселения и организациям, образующим в Сланцевском городском поселении инфраструктуру поддержки 
субъектов малого и среднего предпринимательства»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Ленинград¬ской области «Об организации и проведении работ по проектированию межведомственного и (или) межуровневого информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Ленинградской области» от 30.11.2011 № 411, администрация Сланцевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией Сланцевского муниципального района муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Сланцевского городского поселения и организациям, образующим в Сланцевском городском поселении инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее – административный регламент), согласно приложения.
2. Указанный в пункте 1 настоящего постановления административный регламент применяется со дня начала работы единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней Ленинградской областной системы межведомственного электронного взаимодействия, но не ранее 1 января 2013 года.
3. Опубликовать постановление в газете «Знамя труда» и разместить на официальном портале муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы адми-нистрации Малащинского Л.Ц.

Исполняющий обязанности главы
администрации муниципального образования А.А. Хоперский 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Сланцевского муниципального района
от __________________ № __________
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению администрацией Сланцевского муниципального района муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Сланцевского городского поселения и организациям, образующим в Сланцевском городском поселении инфраструктуру поддержки субъектов малого и средне¬го предпринимательства

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами, либо их уполномоченными представителями и администрацией Сланцевского муниципального района (далее также – администрация).
1.1.2. Административный регламент (далее также – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных усло-вий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги (круг заявителей)

1.2.1. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются следующие субъекты малого и среднего предпринимательства Сланцевского городского поселения (далее так¬же — СМиСП):
- внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), 
- физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (индивидуальные предприниматели),
- крестьянские (фермерские) хозяйства), ‒ 
отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.
К субъектам малого и среднего предпринимательства Сланцевского городского поселения, имеющим право претендовать на получение финансовой поддержки, относятся хозяйствующие субъекты:
- зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Сланцевского городского поселения. В случаях и на условиях, предусмотренных порядком оказания отдельных видов финансовой поддержки, муниципальная услуга предоставляется СМиСП, зарегистрированным на территории Сланцевского городского поселения и осуществляющим деятельность на тер-ритории Сланцевского муниципального района;
- не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;
- деятельность которых не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- не имеющие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период,
- не имеющие задолженности по заработной плате более одного месяца.
1.2.2. В случаях, предусмотренных Порядком оказания отдельных видов финансовой под-держки, муниципальная услуга предоставляется СМиСП, осуществляющим деятельность в прио-ритетных для Сланцевского городского поселения видах предпринимательской деятельности (направлениях развития малого и среднего предпринимательства), определенных муниципальной целевой программой развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Место нахождения и график работы администрации Сланцевского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, ее структурных подразделений:
а) администрация - 188560, Ленинградская область, г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3, пер. Почтовый, д. 2/8;
комитет экономического развития и инвестиционной политики (далее — комитет ЭР и ИП) ― г. Сланцы, пер. По¬чтовый, д. 2/8, подъезд 2, кабинет № 15;
отдел бухгалтерского учета (далее — отдел бухучета) ― г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3, кабинет № 23 а.
б) время работы с 8-00 часов до 17-00 часов с понедельника по пятницу, обеденный пере-рыв с 13-00 часов до 14-00 часов.
1.3.2. Место нахождения и график работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области «Социально-деловой центр» (далее также — ФПМСП «СДЦ») находится по адресу: 188560, Ленинградская область, г. Сланцы, ул. Кирова, д. 19.
время работы с 8-00 часов до 17-00 часов с понедельника по пятницу, обеденный перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.
1.3.3. Справочные телефоны структурных подразделений администрации, предоставляющей муниципальную услугу:
комитет ЭР и ИП ― тел. (81374) 2 17 09;
отдел бухгалтерского учета ― тел. (81374) 2 20 05.
1.3.4. Справочные телефоны ФПМСП «СДЦ», участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
тел. (81374) 2 18 44.
1.3.5. Адрес официального портала муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, содержащего инфор¬мацию о предоставлении муни¬ципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
http://www.slanmo.ru.
Адреса электронной почты администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее структурных подразделений:
- администрации – slanmo@slanmo.ru; 
- комитета ЭР и ИП — economica@moslgp.ru; 
- отдела бухгалтерского учета — buh@moslgp.ru.
1.3.6. Адрес официального сайта Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области «Соци¬ально-деловой центр», участвующего в предоставлении муниципальной услуги, содержащего ин¬формацию о предоставлении муни¬ципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
http://www.fpmp.slanmo.ru.
адрес электронной почты ФПМСП «СДЦ»: fondsdc@mail.ru. 
1.3.7. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг можно получить в комитете ЭРиИП и в отделе бухгалтер-ского учета администрации, а также в ФПМСП «СДЦ», обратившись лично, путем письменного обращения в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, по телефону, по электронной почте или на официальном сайте в сети Интернет, через (посредством) федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.8. Специалисты администрации ведут личный прием заявителей ежедневно кроме выходных и праздничных дней с 9-00 до 12-30 и с 14-00 до 16-30 часов.
1.3.9. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муни-ципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.3.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бес¬платно.
1.3.11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение в устной и письменной форме сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги на основании обращения в администрацию и ее комитеты, отделы при помощи телефонной связи, электронной почты или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также при личном посещении комитета ЭРиИП и отдела бухучета. 
1.3.12. Время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципаль¬ной услуги не должно превышать 20 минут. Время ожидания в очереди для получения консульта¬ции о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не долж¬на превышать 20 минут.
1.3.13. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услу-ги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать (перевести) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.15. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещает-ся в электронной форме администрацией на официальном портале муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области и Фондом поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области «Социально-деловой центр» на офи¬циальном сайте Фонда.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим регламен¬том, именуется «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Сланцевского городского поселения и организациям, образующим в Сланцевском городском посе¬лении инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, — адми-нистрация муниципального образования Сланцевский муници¬пальный район Ленинградской области.
2.2.2. Муниципальную услугу непосредственно предоставляют комитет ЭРиИП и отдел бу-хучета администрации. 
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласо-ваний, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные го-сударственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, вклю-ченных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление на банковские счета заявите¬лей-субъектов малого и среднего предпринима¬тельства Сланцевского городского по¬селения денеж¬ных средств из средств местного бюджета (суб¬сидий) на возмещение (компенса-цию) части затрат, связанных с организацией и/или осуществлением предпри¬нимательской дея-тельности, а заявителей-организаций, образую¬щих в Сланцевском городском поселении инфра-структуру поддержки субъектов малого и средне¬го предпринимательства, ― де¬нежных средств из средств местного бюджета (субсидий) на развитие и (или) текущее со¬держание, а также на возме-щение (компенсацию) части затрат, связанных с оказанием СМиСП поддержки (финансовой, консультационной, информационной, образовательной и иных видов поддержки).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 рабочих дней и на-чинает исчисляться с даты получения от субъекта малого/среднего предпринимательства заявки на получение финансовой поддержки и ее регистрации.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с норматив¬ными пра¬вовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации («Российская газета» №№ 238-239 от 08.12.1994);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» № 186 от 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ-ственных и муниципальных услуг» («Российская газета» № 168 от 30.07.2010);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений гра-ждан Российской Федерации» («Российская газета» № 95 от 05.05.2006);
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпри-нимательства в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) («Российская газета» № 164 от 31.07.2007);
- Постановлением администрации Сланцевского городского поселения от 12.03.2012 № 78-п «О муниципальной целевой программе «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Сланцевском городском поселении на 2012-2013 годы» (далее – Програм¬ма); 
- Постановлением администрации Сланцевского городского поселения от 09.04.2012 № 138-п «О создании комиссии по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпри-нимательства на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Сланцевском го¬родском поселении на 2012-2013 годы» ( с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением администрации Сланцевского городского поселения от 14.06.2013 № 211-п).

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления на имя председателя конкурсной комиссии о предоставлении муниципальной услуги по оказанию финансовой под-держки, подписанного лицом, представляющим интересы юридического лица (физического лица) в соответствии с учредительными документами этого юридического лица (физического лица) или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заяв-ление, по форме, предусмотренной настоящим регламентом (приложения 1, 4, 6, 8, 11) и прилагаемых к нему документов.
2.6.2. Для предоставления субсидий гражданам и субъектом малого предпринимательства, действующим менее одного года, для компенсации части затрат, связанных с организацией пред-принимательской деятельности, или для компенсации части затрат, связанных с уплатой первого взноса при заключении договоров лизинга оборудования необходимы следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту с приложением А к Заявлению, а соискатели на получение субсидии для компенсации затрат на уплату первого взноса при заключении договоров лизинга оборудования дополнительно — сведения о лизингополучателе, его хозяйственной деятельности и о договоре лизинга по форме со¬гласно приложению № 2 к настоящему регламенту (приложение Б к Заявлению);
2) копия страниц 2, 3, 5-12 паспорта гражданина Российской Федерации, или копия временного удостоверения личности (в случае утраты паспорта);
3) справка о регистрации соискателя по месту жительства;
4) документы, подтверждающие на момент подачи заявления (на момент государственной регистрации предпринимательской деятельности) принадлежность соискателя к категории соци-ально незащищённых слоёв населения;
5) копия документа о прохождении соискателем курса обучения основам предпринимательства в одной из организаций поддержки предпринимательства;
6) бизнес-план соискателя (примерная форма бизнес-плана приведена в приложении № 8 к настоящему регламенту).
Для всех категорий соискателей, которые уже зарегистрировали и (или) осуществляют предпринимательскую деятельность, дополнительно предоставляются следующие документы: 
7) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпри¬нимателя или свидетельство о государственной регистрации юридического лица-субъекта малого предпринимательства в Межрайонной ИФНС России № 3 по Ленинградской области;
8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или единого государствен¬ного реестра индивидуальных предпринимателей;
Для получения субсидии для компенсации части затрат, связанных с уплатой первого взно¬са при заключении договора лизинга оборудования, дополнительно предоставляются заверенные лизингодателем следующие документы:
9) копия договора лизинга оборудования; 
10) справки, заверенные лизингодателем, об объёме произведённого лизингополучателем пер¬вого взноса по договору лизинга оборудования по форме согласно приложению № 9 к настоящему регламенту.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 5, 6, 7, 10, 11 пункта 2.6.2 представляются заяви¬телем самостоятельно.
Указанные документы представляются в форме документов на бумажном носителе или в электронной форме: в виде электронных копий (электронных образов) документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. 
2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 4, 8, 9 пункта 2.6.2, запрашива¬ются администра-цией в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были пред¬ставлены заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпункте 6 пункта 2.6.2 запраши¬ваются администрацией в муниципальной организации поддержки предпри-нимательства ФПМСП «СДЦ».
В случае, когда указанные в настоящем пункте документы представлены заявителем по своей инициативе в электронной форме, электронные копии (электронные образы) этих докумен-тов должны быть заверены (подписаны) усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
2.6.5. Для предоставления муниципальным организациям поддержки предприниматель¬ства Сланцевского городского поселения субсидий для возмещения затрат, связанных с оказанием без-возмездных информационных, консультационных и образовательных услуг гражда¬нам и субъек-там малого и среднего предпринимательства необходимы следующие документы:
1) письменное заявление и информация об организации-соискателе по форме согласно при¬ложению 6 к настоящему регламенту;
2) пояснительная записка, содержащая обоснование проведения мероприятий, описание це¬лей и задач мероприятий;
3) заверенная руководителем и печатью организации смета затрат на проведение мероприя¬тий по форме согласно приложению 7 к настоящему регламенту;
4) справки уполномоченного органа государственной власти Ленинградской области в произвольной форме об оказании финансовой поддержки (объеме предоставленной субсидии) за счет средств бюджета Ле¬нинградской области для возмещения за¬трат, указанных в заявке организации-соискателя.
2.6.6. Документы, указанные в подпунктах 1 — 3 пункта 2.6.5, представляются заявителем самостоятельно.
Указанные документы представляются в форме документов на бумажном носителе или в электронной форме: в виде электронных копий (электронных образов) документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. 
2.6.7. Документы, указанные в подпункте 4 пункта 2.6.5, запрашива¬ются администрацией в органах, в распоряжении которых находятся указанные документы информация), если они не были пред¬ставлены заявителем самостоятельно.
В случае, когда указанные в настоящем пункте документы представлены заявителем по своей инициативе в электронной форме, электронные копии (электронные образы) этих докумен-тов должны быть заверены (подписаны) усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
2.6.8. Для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для компенсации части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, в том числе первого взноса (аванса) по договору лизинга обо¬рудования, за исключе¬нием части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя необ¬ходимы следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению 10 к настоящему регламенту, содержащим све¬дения о соискателе и о его хозяйственной деятельности;
2) пояснительная записка в произвольной форме о необходимости получения запрашиваемой меры муниципальной поддержки, заверенная подписью и печатью соискателя;
- справка налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и (или) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам;
- копии учредительных документов, заверенные подписью и печатью соискателя; 
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; 
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная в текущем финансовом году;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенная подписью и печатью соискателя;
- копия заявления установленной формы о подтверждении основного вида экономической деятельности за прошлый календарный год (с отметкой территориального органа Фонда социального страхования о приеме), заверенная подписью и печатью соискателя;
- расчет среднесписочной численности работников, а также средней численности работников (в том числе работников, работающих по гра¬жданско-правовым договорам и по совместительству, с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений) за календарный год, предшествующий обращению за субсидией, заверенный подписью и печатью соискателя;
- справка о величине выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий обращению за субсидией календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверен-ная подписью и печатью соискателя;
- справка о величине средней месячной заработной платы работников, выплачиваемой с начала текущего года, заверенная подписью и печатью соискателя;
- копии платежных документов, подтверждающих уплату лизинговых платежей, в том числе первого взноса, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя по договорам лизинга оборудования, заверенные подписью и печатью соискателя;
- документы, подтверждающие проведение мероприятий по снижению энергетических издержек;
- копия договора лизинга оборудования, заверенная лизингодателем; 
- заверенные лизингодателем копии документов, подтверждающие передачу лизингодателем лизингополучателю оборудования, являющегося предметом договора лизинга оборудования;
- заверенные лизингодателем справки ¬об объеме произведенных лизингополучателем лизинговых платежей, в том числе первого взноса, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя по договору лизинга оборудования по форме согласно приложению 11 и приложению 12 к настоящему регламенту.
В случае, когда предоставляемое по договору лизинга оборудование еще не передано соис-кателю, допускается в составе заявки не предоставлять копии документов, подтверждающих пере-дачу лизингодателем лизингополучателю оборудования, являющегося предметом договора лизин-га. При этом указанный соискатель, прошедший конкурсный отбор, обязан до заключения догово-ра о предоставлении субсидии предоставить в администрацию Сланцевского муниципального района гарантийное письмо лизингодателя, содержащее обязательство лизингодателя передать лизин¬гополучателю предусмотренное договором лизинга оборудование с указанием конкретного срока передачи.
2.6.9. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 8, 12 - 15 пункта 2.6.8. представ¬ляются заявителем самостоятельно.
Указанные документы представляются в форме документов на бумажном носителе или в электронной форме: в виде электронных копий (электронных образов) документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
2.6.10. Документы, указанные в подпунктах 3, 5 - 7, 9 - 11 пункта 2.6.8., запрашиваются администрацией в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные доку-менты, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
В случае, когда указанные в настоящем пункте документы представлены заявителем по своей инициативе в электронной форме, электронные копии (электронные образы) этих докумен-тов должны быть заверены (подписаны) усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
2.6.11. Для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринима¬тельства для компенсации части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров необходимы следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту с приложением, содержащим све¬дения о соискателе и о его хозяйственной деятельности;
2) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров;
3) копия страниц 2, 3, 5-12 паспорта гражданина Российской Федерации, или копия временно¬го удостоверения личности (в случае утраты паспорта) — для физических лиц;
4) справка налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии просроченной за-долженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и (или) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам;
5) копии учредительных документов, заверенные подписью и печатью соискателя; 
6) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; 
7) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого госу¬дарственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная в текущем финансовом году;
8) копия свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенная подписью и печатью со¬искателя;
9) копия заявления установленной формы о подтверждении основного вида экономической деятельности за прошлый календарный год (с отметкой территориального органа Фонда социального страхования о приеме), заверенная подписью и печатью соискателя;
10) расчет среднесписочной численности работников, а также средней численности работников (в том числе работников, работающих по гра¬жданско-правовым договорам и по совместительству, с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений) за календарный год, предшествующий обращению за субсидией, заверенный подписью и печатью соискателя;
11) справка о величине выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий об¬ращению за субсидией календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверен-ная подписью и печатью соискателя;
12) справка о величине средней месячной заработной платы работников, выплачиваемой с начала текущего года, заверенная подписью и печатью соискателя;
13) копии заключенных соискателем договоров на приобретение в собственность оборудования;
14) копии заверенных Поставщиком платежных поручений, подтверждающих фактическую оплату соискателем оборудования в размере не менее суммы софинансирования;
15) копия актов приемки приобретенного оборудования;
16) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования;
17- копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических из¬держек.
2.6.12. Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 5, 9, 13 - 17 пункта 2.6.11. представ-ляются заявителем самостоятельно.
Указанные документы представляются в форме документов на бумажном носителе или в электронной форме: в виде электронных копий (электронных образов) документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
2.6.13. Документы, указанные в подпунктах 4, 6 - 8, 10 - 12 пункта 2.6.11., запрашиваются администрацией в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные доку-менты, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
В случае, когда указанные в настоящем пункте документы представлены заявителем по своей инициативе в электронной форме, электронные копии (электронные образы) этих докумен-тов должны быть заверены (подписаны) усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
2.6.14. Для предоставления субсидий муниципальным организациям под¬держки предпринимательства Сланцевского городского поселения на развитие и (или) текущее содержание необходимы следующие документы:
1) копий заключенных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, оформленных товарно-транспортных накладных, актов сдачи-приемки выполненных работ (ока-занных услуг) и платежных документов, подтверждающих затраты, осуществленные организа-цией в предыдущем полугодии текущего (отчетного) финансового года за счет предоставленной субси¬дии,
2) отчета о целевом использовании субсидий на финансовую поддержку организации, обра¬зующей инфраструктуру поддержки СМиСП, в предыдущем полугодии текущего (отчетного) фи¬нансового года по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенты;
3) сведений о количестве граждан и СМиСП Сланцевского городского поселения, получив¬ших различные виды финансовой (субсидии, кредиты, стартовые пособия и др.), информацион¬ной, консультационной, образовательной и правовой поддержки, а также поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, в предыдущем полуго¬дии текущего (отчетного) финансового года, по формам согласно приложениям 5 и 6 к настояще¬му регламенту.
2.6.15. Все документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2.6.14. представ¬ляются заявителем самостоятельно.
2.6.16. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими от¬ношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
 представления документов и информации, указанных в пунктах 2.6.4., 2.6.7., 2.6.10., 2.6.13. настоящего регламента, которые в соответствии с нормативными право¬выми актами Рос¬сийской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муни-ципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, ор¬ганов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного само-управления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об орга-низации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предо-ставления муниципальной услуги

Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставле¬ния му-ниципальной услуги, по следующим основаниям:
- отсутствие в составе заявки одного или нескольких документов, указанных в пунктах 2.6.3., 2.6.6., 2.6.9., 2.6.12., 2.6.15. регламента;
- отсутствие в представленных документах необходимых сведений (информации) и рекви-зитов, предусмотренных формами документов, указанных в приложениях 1 - 14 настоящего регла¬мента;
- в связи с невозможностью правильного и однозначного прочтения представленных доку-ментов из-за наличия в них исправлений и/или повреждений;
- оформление документов заявки не на русском языке и отсутствие надлежаще заверенного перевода на русский язык.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
1) если финансовая поддержка на компенсацию затрат, указанных в заявке, уже оказывалась заявителю в текущем финансовом году из средств бюджетов Ле¬нинградской обла¬сти, Слан-цевского муниципального района и(или) Сланцевского городского по¬селения;
2) если заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства Сланцевского городского поселения/организацией, образующей в Сланцевском городском поселении ин-фраструктуру поддержки субъектов малого и средне¬го предпринимательства;
3) если заявитель-гражданин/субъект малого предпринимательства не входит в приоритетную целевую группу получателей поддержки (в случае, если Положением об оказании финансовой под¬держки (предоставлении субсидий) предусмотрено предоставление субсидий только гражданам/субъектам малого предпринимательства, относящимся в приоритетной целевой группе получателей поддержки);
4) если сфера деятельности заявителя-субъекта малого и среднего предпринимательства не относится к приоритетным для Сланцевского городского поселения сферам предпринимательской деятельности (развития малого и среднего пред¬принимательства) (в случае, если Положением об оказании финансовой под¬держки (предоставлении субсидий) предусмотрено предоставление субсидий только субъектам малого и среднего предпринимательства, сфера деятельности которых от¬носится к приоритетным для Слан¬цевского городского поселения сферам предпринимательской деятельности (развития малого и среднего предпринимательства)).
5) в иных случаях несоответствия заявителя требованиям к претендентам (соискателям) на получение финансовой поддержки, установленных Положением об оказании финансовой поддержки (предоставлении субсидий);
6) в случае выявления факта предоставления заявителем недостоверных (сведений) информации;
7) если заявитель не прошел конкурсный отбор (согласно Положению об оказании финансовой поддержки (предоставлении субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства/организациям, образующим в Сланцевском городском поселении инфраструктуру поддержки субъектов малого и средне¬го предпринимательства).
2.8.2. Допускается дополнительное предоставление субсидии для компенсации затрат, под-твержденных одними и теми же платежными документами и компенсированных ранее из средств бюд¬жетов Ленинградской области, Сланцевского муниципального района и(или) Сланцевского го¬родского поселения не в полном объеме.
2.8.3 Повторное оказание аналогичной (совпадающей по форме, виду, срокам) поддержки в течение текущего финансового года в отношении одного и того же субъекта малого и среднего предпринимательства не допускается.
2.8.4. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, возврат субсидии в бюджет Сланцевского городского поселения производится получателем данной субсидии в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается, взыскание денежных средств осуществляется через суд в рамках исполнительного производства.
2.8.5. В случае выявления факта ликвидации созданного получателем с использова¬нием субсид¬ии бизнеса (прекращения предпринимательской деятельности), или производственной деятельности того вида (производства того вида товаров), на создание, развитие или модернизацию которого была предоставлена субсидия, до истечения трехлетнего срока с момента его создания (регистрации предпри¬нимательской деятельности), или отсутствия финансово-хо-зяйственной деятельности более одного года с момента получения субсидии, возврат субсидии производится получателем субсидии в до¬бровольном порядке в месячный срок с момен¬та выявле-ния указанного факта. Если по истечении ука¬занного срока получатель субсидии отказы¬вается до-бровольно возвращать субсидию, взыска¬ние денежных средств осуществляется через суд в рамках исполнительного производства.

2.9. Перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Для предоставления финансовой поддержки гражданам и начинающим субъектом ма-лого предпринимательства, дей¬ствующим менее одного года, на компенсацию части затрат, свя-занных с организацией предпри¬нимательской деятельности, обязательной и необходимой является об¬разовательная услуга «обучение основам предприниматель¬ства», оказываемая безвозмездно Фон¬дом поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования Слан¬цевский муниципальный район Ленинградской области «Социально-деловой центр» или иной ор¬ганизацией поддержки предпринимательства.
2.9.2. Результатом предоставления указанной обязательной и необходимой образовательной услуги является получение заявителем знаний об организации и ведении предпринимательской дея¬тельности и выдаваемый Фондом документ (свидетельство) о прохождении соискателем курса обучения осно¬вам предпри¬нимательства.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги — 20 мин.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении необходимой и обязательной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги — 20 мин.
2.10.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги — нет.
2.10.4. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления необходимой и обязательной услуги — нет.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

2.11.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос заявителя принимается и регистрируется в порядке, определенном пунктом 3.3.3 настоящего регламента.
2.11.2. Срок и порядок регистрации запроса (анкеты) заявителя о предоставлении необходимой и обязательной услуги, предоставляемой Фондом поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области «Социально-деловой центр», участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме — 20 мин.
Срок регистрации запроса (анкеты) — 20 мин.
Граждане, которые впервые намереваются заняться предпринимательской деятельностью и претендуют на получение финансовой поддержки, для получения необходимой и обязательной образовательной услуги «обучение основам предпринимательства» должны обратиться в ФПМСП «СДЦ», получить там бланк анкеты, заполнить ее и представить в Фонд.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги (помещениям и рабочим местам, местам ожидания и приема заявителей)

2.12.1. Прием заявителей (их представителей) для оказания муниципальной услуги осуще-ствляется согласно графику прие¬ма, указанному в подразделе 2.6.2 настоящего регламента.
2.12.2. Рабочие помещения (кабинеты) администрации располагаются в зданиях по адресам: г. Сланцы Ленинградской обл., пер. Почтовый, д. 2/8, г. Сланцы Ленинградской обл., пер. Почтовый, д. 3.
2.12.3. Для посещения специалистов администрации заявителю, иному заинтересованному лицу необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
2.12.4. Местами приема заявителей (их представителей) являются рабочие кабинеты специа¬листов администрации № 15 (пер. По¬чтовый, д. 2/8, подъезд 2) и кабинет № 23 а. (пер. По-чтовый, д. 3).

2.12.5. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания и прие-ма заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бу-магой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
2.12.6. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- оснащение мест для ожидания и приема заявителей стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) должна находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом; площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, обращающихся в администрацию за предоставлением муниципальной услуги.
- оборудование рабочих мест специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, офисной мебелью, персональными компьютерами, обеспеченных доступом к электронным справочно-правовым системам и выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», печатающими, копирующими и сканирующими устройствами, телефонной связью;
- соответствие всем действующим обязательным требованиям, относящимся к данному виду здания и данным помещениям и рабочим местам.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспечены:
- доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муници¬пальной услуги, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа местного само¬управления;
- наличие всех необходимых канцелярских и письменных принадлежностей и бумаги форма¬та А4 в количестве, достаточном для предоставление муниципаль¬ной услуги в требуемом объеме.
2.12.7. Помещение, в котором проводятся заседания конкурсной комиссии, для обеспечения визуальной демонстрации электронных образов представленных заявителями документов кроме указанных выше мебели и оборудования (компьютерной техники) должно быть дополнительно оснащено цифровым проектором и экраном.
2.12.8. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.9. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно предусматриваться оборудование доступных мест общего пользования (для хранения верхней одежды посети-телей и туалетов).

2.13. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступ-ностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных пара¬метров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставле¬ния муни¬ципальной услуги.
2.13.2. Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости дея-тельности администрации и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, созда-ние усло¬вий для эффективного взаимодействия между администрацией и получателями муници-пальной услуги.
2.13.3. Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муници¬пальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на дей¬ствия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 
Необходимая и обязательная и об¬разовательная услуга «обучение основам предприниматель¬ства» оказывается безвозмездно.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административ¬ные процедуры:
- консультирование заявителей (их представителей) по вопросам предоставления муници-пальной услуги, выдача, по просьбе заявителей, бланков необходимых документов для получения поддержки;
- прием и регистрация заявления о предоставлении финансовой поддержки от субъектов малого и среднего предпринимательства с установленным пакетом документов;
- извещение заявителя (соискателя) о дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участ¬вующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявок и проведение конкурсного отбора на предоставление финансовой поддержки;
- уведомление заявителя о решении комиссии о предоставлении или об отка¬зе в предостав-лении финансовой поддержки (субсидии);
- заключение договора о предоставлении финансовой поддержки (субсидии);
- перечисление денежных средств на банковские счета получателей поддержки;
- внесение сведений о получателях поддержки «Реестр субъектов малого и среднего пред-принимательства Сланцевского городского поселения-получателей поддержки» на официальном портале муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области.

3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги

Последовательность административных процедур (действий) предоставления муниципаль-ной услуги указана в блок-схеме, приведенной в приложении 26 к настоящему регламенту.

3.3. Описание, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.3.1. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услу-ги является обращение заявителя в комитет ЭРиИП или в отдел бухучета (по вопросам заключе-ния договора о предоставлении субсидии и перечислении денежных средств на счет получателя).
Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по запросу в устной форме при личном приеме или по телефону, а также по запросу в письменной форме в форме документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью, или в форме подписанного электронной подписью электронного документа, на почтовые или на электронные адреса, указанные в пунктах 1.3.1 и 1.3.5 настоящего регламента, а также через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.
Длительность административной процедуры консультирования заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги не должна превышать 20 минут, в виде электронного документа не более 1 дня.
3.3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное об-ращение заявителя в комитет ЭРиИП администрации с заявкой (заявлением и комплектом прилагаемых документов) на бумажном носителе, либо получение комитетом ЭРиИП такой заявки по почте, а также получение по электронной почте заявки в электронной форме (полный комплект документов должен быть заверен электронной подписью заявителя с учетом положений пунктов 2.6.3 — 2.6.16 настоящего регламента), необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего регламента.
Заявки на предоставление муниципальной услуги принимаются, начиная с первого рабоче-го дня, следующего за днем опубликования в официальном печатном издании информации (объяв¬ления) администрации о проведении конкурсного отбора.
3.3.3. В день поступления в комитет ЭРиИП заявки специалист комитета ЭРиИП, ответ-ственный за предоставление муниципальной услуги, прово¬дит проверку правильности заполнения заявления и наличия всех необходимых документов, при¬лагаемых к заявлению, регистрирует по¬лучение документов в журнале регистрации заявок по форме со¬гласно приложений 15 - 19 к реглам¬енту.
3.3.4. В течение недели со дня регистрации в журнале заявок извещает (почтовым отправлением, по факсу либо по электронной почте) соискателей (участников конкурса) о дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии.
3.3.5. В случае отсутствия в составе заявки документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в пунктах 2.6.4., 2.6.7., 2.6.10., 2.6.13. и 2.6.16. настоящего регламента специалист комитета ЭРиИП в течение 3 рабочих дней формирует и направляет межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, многофункциональные центры, а также в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы, о предо¬ставлении имеющихся там документов и информации.
3.3.6. Заявки соискателей рассматриваются на заседании конкурсной комиссии.
Заседания конкурсной комиссии проводятся не ранее трех рабочих дней с даты опубликова-ния в средствах массовой информации (объявления) о проведении конкурсного отбора и не позднее 20 декабря текущего года.
Заседания конкурсной комиссии созываются для рассмотрения заявлений и документов, представленных не менее чем двумя соискателями, но не позже чем через месяц после регистра-ции первой заявки.
В случае, если в конкурсную комиссию в течение 25 дней с даты опубликования в средствах массовой информации объявления о проведении конкурсного отбора поступила только одна заяв-ка, она рассматривается не позже одного месяца с даты ее регистрации.
Заявки соискателей рассматриваются на заседании конкурсной комиссии как правило в при-сутствии соискателей. При наличии информации о надлежащем уведомлении соискателя о дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии и отсутствии ходатайства соискателя о пере¬носе срока рассмотрения его заявки из-за невозможности явки на заседание комиссии по уважи¬тельной причине (болезнь, отсутствие в городе из-за отъезда в командировку, отпуск на отдых, ле¬чение) заявка указанного соискателя может быть рассмотрена в отсутствие указанного соискателя.
В случае необходимости конкурсная комиссия вправе потребовать от соискателя представить дополнительные документы, информацию и разъяснения. В случае выявления факта предо-ставления недостоверной информации (документации) соискатель может быть отстранён от уча-стия в конкурсе на любом этапе его проведения.
Решения конкурсной комиссии об утверждении результатов оценки заявок соискателей, о признании соиска¬телей прошедшими конкурсный отбор (победителями конкурсного отбора), о предоставлении суб¬сидии, об отклонении заявки или о необходимости получе¬ния дополнительной информации о дея¬тельности соискателя принимается простым большинством голосов чле¬нов кон¬курсной комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" решающим является голос пред¬седателя комиссии. 
Решения конкурсной комиссии секретарь конкурсной комиссии оформляет протоколом.
3.3.7. Специалист комитета ЭРиИП в течение 3 дней после проведения процедуры рассмотрения заявок направляет заявителям - участникам конкурса по¬чтовым отправлением, по факсу либо по элек¬тронной почте (или вручает лично) выписки из протокола заседания конкурсной комиссии.
3.3.8. Для получения денежных средств (субсидии) заявитель, прошедший конкурсный от-бор, должен лично обратиться к специалисту отдела бухучета для заключения с администра¬цией договора о предостав¬лении субсидии по форме согласно приложений 20-25 к настоящему регла-менту.
Срок заключения договора между заявителем и администрацией на предоставление субси-дии — не более 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в отдел бухучета.

В случае, когда заявитель в составе заявки на предоставление финансовой поддержки представил не все документы, предусмотренные Положением об оказании финансовой поддержки (предоставлении субсидий) и указанным Положением допускается предоставление недостающих документов после принятия конкурсной комиссией решения, договор с таким заявителем о предоставлении субсидии заключается только после предоставления заявителем в отдел бухучета недостающих документов.
3.3.9. В течение 5 рабочих дней (но не позднее 25 декабря текущего финансового года) после заключения с заявителем договора, указанного в пункте 3.3.7. регламента, специалисты отдела бухучета оформляют все необходимые финансовые документы и обеспечивают перечисление денежных средств (субсидии) на банковский счет получателя финансовой поддержки.
3.3.10. Специалист отдела бухучета после заключения с заявителями договоров, указанных в п. 3.3.7 регламента, и перечисления указанным заявителям денежных средств в течение 7 дней после перечисления денежных средств на банковские счета получателей финансовой поддержки включает информацию о получателях поддержки «Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Сланцевского городского поселения - получателей поддержки» на официальном портале муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области.

3.3.11. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме

3.3.11.1. В случае обращения заявителей (их представителей) и иных заинтересованных лиц в электронной форме с использованием электронной подписи консультирование указанных лиц по вопросам предоставления муници¬пальной услуги, выдача по их просьбе бланков необходимых до-кументов для получения поддержки осуществляется специалистами комитета ЭРиИП и отдела бухучета также в электронной форме путем направления заявителю на его электронный адрес от¬вета (консультации, разъяснения) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.3.11.2. Заявитель вправе направить заявление о предоставлении финансовой поддержки с необходимыми документами (их электронными копиями/образами) в форме электронного доку¬мента, подписанного электронной подписью с учетом положений пунктов 2.6.3 — 2.6.16 настоя¬щего регламента.
3.3.11.2. В случае предоставления заявителем заявления о предоставлении поддержки в электронной форме администрация направляет заявителю извещение о дате и времени проведе¬ния заседания конкурсной комиссии и уведомление о решении комиссии о предоставлении или об отка¬зе в предоставлении финансовой поддержки (субсидии), также в электронной форме, подпи¬санные электронной подписью.
3.3.11.3. Межведомственные запросы в государственные органы, органы местного само-управления, многофункциональные центры формируются и направляются в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимо¬действия и подключенной к ней Ленин¬градской областной системы межведомственного электронного взаи¬модействия.
Межведомственные запросы в Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования Слан¬цевский муниципальный район Ленинградской области «Социально-деловой центр», участвующий в предоставлении муниципальной услуги, формируются и направляются в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
3.3.11.4. В случае, когда заявка о предоставлении муниципальной услуги была направлена заявителем в электронной форме и подписана усиленной квалифицированной электронной подписью, договор между администрацией и заявителем о предоставлении финансовой поддержки (субсидии) может заключаться в электронной форме. При этом заявитель должен подписывать договор усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.3.11.5. Административные процедуры, указанные в пунктах 3.3.3 и 3.3.6 регламента, в электронной форме не осуществляются.
3.3.11.6. Информация (сведения) о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителю по его устному или письменному обращению в форме, указанной в обращении, с учетом положений пункта 1.3.11 настоящего регламента.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению му-ниципальной функции, сроков выполнения административных действий специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется руководителем струк-турного подразделения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных норма¬тивных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления раз-решения. 
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем струк-турного подразделения.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществлять-ся на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по кон-кретным обращениям заинтересованных лиц).
4.4. Все должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполне¬ния административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте. Персо¬нальная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответ¬ствии с требованиями законодательства.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕ¬НИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой как в устной так и в письменной форме.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения жалобы. 
5.4. В случае, если по жалобе требуется провести проверку, расследование или обследова-ние, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продле-нии срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продле-ния. 
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает следую-щую информацию:
- полное наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес (или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества муниципального служащего (при наличии информации), действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия),
- ставит свою личную подпись и дату.
Дополнительно указываются: 
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препят-ствия к их реализации; 
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней доку-ментов.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы, принимается решение об удовлетворении требо-ваний заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) муниципального служаще¬го либо об отказе в удовлетворении жалобы. 
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю муниципальной услуги не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.9. Обращение не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица);
- предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке. 
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заяви-телю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на об-ращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращения¬ми, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, долж-ностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекраще-нии переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалистов и руководителя, участвующих в оказании му¬ниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 20-05-2018
Дата последнего изменения: 20-05-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *