Отдел бухгалтерского учета |
||
Лукьянова Светлана Сергеевна |
Начальник отдела-главный бухгалтер |
2-15-09 |
Алексеева Наталья Владимировна |
Главный специалист |
2-29-06 |
Иванова Екатерина Геннадьевна |
Ведущий специалист |
2-20-05 |
Силенок Оксана Александровна | Ведущий специалист |
2-20-05 |
Майорова Наталья Игоревна |
Специалист I категории | 2-20-05 |
Федорова Светлана Николаевна |
Специалист I категории | 2-20-05 |
Сектор муниципального заказа |
||
Эрлих Анна Сергеевна |
Начальник сектора | 2-18-82 |
Мичурина Светлана Сергеевна |
Ведущий специалист | |
Ермакова Марина Александровна |
Специалист I категории |
Отдел бухгалтерского учета
Основные задачи отдела:
1. Ведение бухгалтерского и бюджетного учета;
2. Формирование и ведение налогового учета;
3. Организация внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
4. Определение администрацией Сланцевского муниципального района конкурентными способами поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях осуществления закупок товаров, работ услуг для обеспечения муниципальных нужд района и поселения;
5. Исполнения администрацией Сланцевского муниципального района муниципальной функции уполномоченного органа в отношении подведомственных муниципальных заказчиков района и поселения.
Функции отдела:
1. Организация бухгалтерского учета, представляющего собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении путем сплошного, непрерывного документального учета всех хозяйственных операций в соответствии с Единым планом счетов бухгалтерского учета:
1.1. нефинансовых активов: синтетический и аналитический учет основных средств, материальных запасов по наименованиям, инвентарным номерам, сортам, количеству, стоимости и материально-ответственным лицам, их приход, расход, выбытие из эксплуатации, внутреннее перемещение в программе 1С, инвентаризация товарно-материальных ценностей;
1.2. финансовых активов: учет операций по движению денежных средств на лицевых счетах, открытых в комитете финансов администрации Сланцевского муниципального района и в Управления Федерального казначейства по Ленинградской области для бюджетов Сланцевского муниципального района и Сланцевского городского поселения, расчеты с подотчетными лицами в программе 1С, инвентаризация финансовых активов;
1.3.обязательств: учет оплаты труда (заработной платы, отпускных сумм, компенсаций, пособий), начислений на оплату труда, расчетов с поставщиками и подрядчиками, сверка дебиторской и кредиторской задолженности по счетам учета, инвентаризация обязательств.
2. Формирование статистической отчетности.
3. Формирование налоговой отчетности по налогам на имущество, прибыль, транспортному, земельному, НДС, НДФЛ, страховым выплатам.
4. Персонифицированный учет платежей в Пенсионный Фонд России.
5. Учет расходов по средствам на организацию и исполнение государственных полномочий Ленинградской области из федерального и областного бюджетов на содержание административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних, отдела ЗАГС, в сфере обращения с безнадзорными животными.
6. Подготовка предложений для формирования проектов бюджетов Сланцевского муниципального района и Сланцевского городского поселения.
7. Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет отчетов об исполнении муниципальных контрактов (результатах отдельного этапа исполнения контракта).
8. Составление ежемесячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета получателей средств Сланцевского муниципального района и Сланцевского городского поселения.
9. Формирование отчетности за негативное воздействие на окружающую среду.
10. Ведение счетов санкционирования, аналитический учет бюджетных и денежных обязательств.
11. Ведение контроля за принимаемыми обязательствами при осуществлении закупок в рамках своих полномочий.
12. Организация учета доходов областного и местного бюджетов, администратором по которым является администрация. Правильность и своевременность отражения в учете данных по поступлению средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам Сланцевского муниципального района и Сланцевского городского поселения.
13. Уточнения и возврат невыясненных поступлений в бюджеты Сланцевского муниципального района и Сланцевского городского поселения.
14. Формирование в электронном виде и на бумажном носителе реестра заявок и сводного реестра финансирования на основании принятых к исполнению документов в программном комплексе «АЦК-Финансы» с применением электронной цифровой подписи:
бюджет Сланцевского муниципального района – администрация, Районная вспомогательная служба;
бюджет Сланцевского городского поселения – Совет депутатов Сланцевского городского поселения, учреждения культуры, КУМИ.
15. Осуществление информационного обмена с Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов Сланцевского муниципального района и Сланцевского городского поселения и в части функций администрирования доходов администрации в электронном виде в Системе удаленного финансового документооборота (СУФД) с применением электронной цифровой подписи.
16. Формирование учетной политики.
17. Учет расходов в разрезе принятых муниципальных программ и отдельных мероприятий.
18. Бюджетный учет капитальных вложений в основные средства в разрезе объектов, формирование многографных карточек по учету затрат.
19. Систематический контроль за объемами принятых бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией расходов, остатками свободных ассигнований в соответствие с бюджетной росписью.
20. Своевременное перераспределение выделенных на текущий год бюджетных ассигнований в соответствии с предстоящими расходами.
21. Контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств в соответствии с утвержденными сметами расходов, принятыми муниципальными программами, заключенными муниципальными контрактами в соответствии с действующим законодательством.
22. Обеспечение правильности обработки, сохранности и своевременной сдачи документов, в установленном порядке, на хранение в архив.
23. Обеспечение функций сектора муниципального заказа согласно п. 4 Положения о секторе муниципального заказа отдела бухгалтерского учета администрации Сланцевского муниципального района.
Сектор муниципального заказа
Эрлих Анна Сергеевна |
Начальник сектора |
2-18-82
|
Мичурина Светлана Сергеевна |
Ведущий специалист |
|
Ермакова Марина Александровна |
Специалист I категории |
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЕКТОРА
ФУНКЦИИ СЕКТОРА
адрес: г. Сланцы, пер. Почтовый д.3
e-mail: glavbuh@slanmo.ru