Администрация муниципального образования
Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.11.2023 №2100-п
Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Сланцевского городского поселения
В целях обеспечения исполнения требований подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года №186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», администрация Сланцевского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Сланцевского городского поселения согласно приложению 1.
2.Утвердить форму плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения Сланцевского городского поселения согласно приложению 2.
3.Утвердить форму сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному бюджетному учреждению Сланцевского городского поселения, согласно приложению 3.
4.Предоставить право утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Сланцевского городского поселения и сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному бюджетному учреждению Сланцевского городского поселения, заместителям главы администрации Сланцевского муниципального района, курирующим соответствующие сферы деятельности.
5.Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете «Знамя труда» (без приложений) и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области в полном объеме.
6.Контроль за исполнением возложить на заместителя главы администрации – председателя комитета финансов Павлову Ю.В.
Глава администрации
муниципального образования М.Б. Чистова
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Сланцевского муниципального района
от 22.11.2023 № 2100-п
(приложение 1)
ПОРЯДОК
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных учреждений Сланцевского городского поселения
Общие положения
1.Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) муниципальных бюджетных учреждений Сланцевского городского поселения (далее – учреждение).
2.План составляется и утверждается на текущий финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете муниципального образования.
Порядок составления Плана
3.План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета муниципального образования Сланцевское городское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные: руководителем учреждения, главным бухгалтером учреждения, исполнителем документа.
4.Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением с учетом планируемых объемов:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – муниципальное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
иных доходов от оказания услуг, выполнения работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
5.Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и шестом пункта 4, формируются учреждением на основании информации, представленной на этапе формирования проекта бюджета органом местной администрации, в ведении которого находится учреждение и которому частично переданы полномочия учредителя учреждения.
Поступления, указанные в абзацах седьмом и восьмом пункта 6, рассчитываются учреждением исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
6.Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
7.Показатели Плана формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
7.1.планируемых поступлений:
от доходов – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
7.2.планируемых выплат:
по расходам – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
8.Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
8.1.использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
8.2.изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении.
9.Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
10.Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленных постановлением администрации Сланцевского муниципального района.
11.Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным постановлением администрации Сланцевского муниципального района.
Порядок утверждения Плана
12.После утверждения в установленном порядке решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, учреждение при необходимости уточняет План и в срок, не превышающий 2 рабочих дня от даты официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, направляет на согласование в орган местной администрации, в ведении которого находится учреждение и которому частично переданы полномочия учредителя учреждения (далее также – орган местной администрации). Орган местной администрации осуществляет проверку и согласование Плана в срок, не превышающий 2 рабочих дня. При наличии разногласий План возвращается учреждению на доработку с указанием замечаний, доработка осуществляется учреждением в срок, не превышающий 1 рабочий день. Орган местной администрации осуществляет проверку и согласование доработанного Плана в срок, не превышающий 1 рабочий день.
Согласованный органом местной администрации План направляется в комитет финансов. Комитет финансов осуществляет проверку и согласование Плана в срок, не превышающий 2 рабочих дня. При наличии разногласий План возвращается учреждению на доработку с указанием замечаний, доработка осуществляется учреждением в срок, не превышающий 1 рабочий день. Комитет финансов осуществляет проверку и согласование доработанного Плана в срок, не превышающий 1 рабочий день.
После согласования органом местной администрации и комитетом финансов План направляется в администрацию Сланцевского муниципального района на утверждение заместителем главы администрации, которому предоставлено право утверждения Плана. Утверждение Плана осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дня, но не позднее начала очередного финансового года.
13.Изменение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии.
Изменение показателей Плана, связанное с выделением или изменением объемов субсидий учреждению за счет целевых межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней, за счет средств резервных фондов администрации Сланцевского муниципального района, осуществляется учреждением на основании внесения в установленном порядке соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Сланцевского городского поселения, доведенных до учреждения органом местной администрации.
Изменение Плана, связанное с внесением изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением в срок, не превышающий один месяц от даты официального опубликования решения о внесении изменений в бюджет Сланцевского городского поселения.
Изменение Плана, не связанное с внесением изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину изменения показателей.
План с учетом изменений учреждение направляет на согласование в орган местной администрации, который осуществляет проверку и согласование Плана в срок, не превышающий 3 рабочих дня. При наличии разногласий План возвращается учреждению на доработку с указанием замечаний, доработка осуществляется учреждением в срок, не превышающий 2 рабочих дня. Орган местной администрации осуществляет проверку и согласование доработанного Плана в срок, не превышающий 2 рабочих дня.
Согласованный органом местной администрации План направляется в комитет финансов. Комитет финансов осуществляет проверку и согласование Плана в срок, не превышающий 3 рабочих дня. При наличии разногласий План возвращается учреждению на доработку с указанием замечаний, доработка осуществляется учреждением в срок, не превышающий 2 рабочих дня. Комитет финансов осуществляет проверку и согласование доработанного Плана в срок, не превышающий 2 рабочих дня.
После согласования органом местной администрации и комитетом финансов План направляется в администрацию Сланцевского муниципального района на утверждение заместителем главы администрации, которому предоставлено право утверждения Плана. Утверждение Плана осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня.
14.В целях внесения уточнений или изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными
муниципальному бюджетному учреждению
15.При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность учреждение составляет и представляет в администрацию Сланцевского муниципального района Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее – Сведения) по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
16.При составлении Сведений учреждением в них указываются:
наименование целевой субсидии;
аналитический код, присвоенный комитетом финансов для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии;
суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;
сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
17.Согласование и утверждение Сведений осуществляется в порядке согласования и утверждения Плана.