188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления администрации » 2023 » Об утверждении Положения о системе управления охраной труда в администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
Об утверждении Положения о системе управления охраной труда в администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
114-п от 25.01.2023
Скачать (415 Кб)

 

 

Администрация муниципального образования

Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.01.2023

№т114-п
Об утверждении Положения о системе управления охраной труда в администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

В соответствии с Трудовым кодексом РФ, приказом Министерства труда России от 29.10.2021 № 776Н «Об утверждении примерного положения о системе управления охраной труда», межгосударственным стандартом ГОСТ 12.0.230-2007 «Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования» и в целях создания благоприятных условий труда, защиты прав и интересов работников в администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, администрация Сланцевского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о системе управления охраной труда в администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Сланцевского муниципального района Ленинградской области.

3. Контроль за исполнением возложить на заместителя главы администрации Сланцевского муниципального района Щербакову М.А.

Глава администрации

муниципального образования М.Б. Чистова

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Сланцевский муниципальный район

от 25.01.2023 № 114-п

(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ

о системе управления охраной труда в администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение о системе управления охраной труда в администрации в администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области (далее Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Примерным положением о системе управления охраной труда, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 октября 2021 года № 776н, Межгосударственным стандартом ГОСТ 12.0.230.1-2015 «Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Руководство по применению ГОСТ 12.0.230-2007», Межгосударственным стандартом ГОСТ 12.0.230-2007 «Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования».

1.2. Настоящее Положение разработано в целях соблюдения требований охраны труда посредством создания, внедрения и обеспечения функционирования системы управления охраной труда в администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области (далее также - система управления охраной труда) путем разработки муниципальных правовых актов администрации Сланцевского муниципального района, определяющих порядок функционирования системы управления охраной труда, разработки мер, направленных на создание безопасных условий труда, предотвращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

1.3. Положение устанавливает структуру и порядок функционирования системы управления охраной труда.

1.4. Система управления охраной труда является неотъемлемой частью управленческой системы администрации Сланцевского муниципального района (далее также – работодатель) и представляет собой единство:

- организационной структуры управления администрации Сланцевского муниципального района (согласно штатному расписанию), предусматривающей установление обязанностей и ответственности в области охраны труда на всех уровнях управления в администрации Сланцевского муниципального района;

- мероприятий, обеспечивающих функционирование системы управления охраной труда и контроль за эффективностью работы в области охраны труда в администрации Сланцевского муниципального района;

- документированной информации, включающей муниципальные правовые акты администрации Сланцевского муниципального района, регламентирующие мероприятия системы управления охраной труда, организационно-распорядительные и контрольно-учетные документы.

1.5. Разработка и внедрение системы управления охраной труда обеспечивают достижение согласно политике (стратегии) администрации Сланцевского муниципального района в области охраны труда ожидаемых результатов в области улучшения условий и охраны труда, которые включают в себя:

- постоянное улучшение показателей в области охраны труда;

- соблюдение законодательных и иных норм;

- достижение целей в области охраны труда.

1.6. Система управления охраной труда разрабатывается в целях исключения и (или) минимизации профессиональных рисков в области охраны труда и управления указанными рисками (выявления опасностей, оценки уровней и снижения уровней профессиональных рисков) в отношении муниципальных служащих и иных сотрудников администрации Сланцевского муниципального района с учетом их потребностей в указанной сфере.

1.7. Положения системы управления охраной труда распространяются на всех муниципальных служащих и иных сотрудников администрации Сланцевского муниципального района (далее также – работники) в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

1.8. Установленные системой управления охраной труда положения по безопасности, относящиеся к нахождению и перемещению по объектам в которых оборудованы рабочие места для работников, распространяются на всех лиц, находящихся на территории таких объектов, в том числе на представителей органов надзора и контроля и работников подрядных организаций, допущенных к выполнению работ и осуществлению иной деятельности на таких объектах в соответствии с требованиями муниципальных правовых актов администрации Сланцевского муниципального района.

1.9. Положения по безопасности системы управления охраной труда доводятся до сотрудников администрации Сланцевского муниципального района и иных лиц, на которых распространяется действие таких положений, посредством проведения инструктажей, а также посредством включения необходимых для соблюдения положений системы управления охраной труда в договоры на выполнение подрядных работ.


2. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА

2.1. Политика (стратегия) в области охраны труда администрации Сланцевского муниципального района (далее также - политика (стратегия) по охране труда) является:

- положениями муниципальных правовых актов администрации Сланцевского муниципального района, в которых излагаются цели и мероприятия, направленные на сохранение жизни и здоровья работников,а также

- намерения и гарантии выполнения государственных нормативных требований охраны труда и добровольно принятых на себя обязательств.

2.2. Политика (стратегия) по охране труда:

- направлена на сохранение жизни и здоровья работников в процессе их трудовой деятельности;

- направлена на обеспечение безопасных условий труда, управление рисками травматизма и профессиональной заболеваемости;

- соответствует специфике экономической деятельности и организации работ, особенностям профессиональных рисков и возможностям управления охраной труда в администрации Сланцевского муниципального района;

- отражает цели в области охраны труда;

- включает обязательства работодателя по организации устранения опасностей и снижения уровней профессиональных рисков на рабочих местах;

- включает обязательство работодателя по организации совершенствования системы управления охраной труда;

- учитывает мнение иного уполномоченного работниками органа (при наличии).

2.3. Политика (стратегия) по охране труда оценивается на актуальность и соответствие стратегическим задачам по охране труда и пересматривается в рамках оценки эффективности функционирования системы управления охраной труда.

2.4. Работодатель организовывает обеспечение:

- предоставления ответственным лицам из числа руководителей органов администрации Сланцевского муниципального района соответствующих полномочий для осуществления функций (обязанностей) в рамках функционирования системы управления охраной труда;

- документирование и доведение до сведения работников на всех уровнях управления организацией информации об ответственных лицах и их полномочиях.

2.5. Муниципальным правовым актом администрации Сланцевского муниципального района назначаются сотрудники из числа руководителей органов администрации Сланцевского муниципального района, ответственные за соблюдение требований охраны труда в советующем органе администрации Сланцевского муниципального района, с предоставлением им необходимых полномочий для осуществления функций в сфере охраны труда в рамках функционирования системы управления охраной труда с учетом их должностных обязанностей (далее также - ответственный за соблюдение требований охраны труда).

2.6. Разработка, внедрение и поддержка процесса(ов) взаимодействия (консультаций) с работниками и их участия в разработке, планировании, внедрении мероприятий по улучшению условий и охраны труда обеспечивается в том числе с учетом:

- определения механизмов, времени и ресурсов для участия работников в обеспечении безопасности на своих рабочих местах;

- обеспечения своевременного доступа к четкой, понятной и актуальной информации по вопросам функционирования системы управления охраной труда;

- определения и устранения (минимизации) препятствий для участия работников в системы управления охраной труда.

2.7. Управление охраной труда в администрации Сланцевского муниципального района осуществляется отделом по безопасности, ГО, ЧС и ПБ комитета по безопасности администрации Сланцевского муниципального района (далее также – отдел по по безопасности, ГО, ЧС и ПБ комитета по безопасности) при непосредственном участии ответственных за соблюдение требований охраны труда и иных работников и (или) уполномоченных ими представителей (представительных органов).

2.8. В целях реализации механизмов консультаций и взаимодействия по охране труда отделом по безопасности, ГО, ЧС и ПБ комитета по безопасности обеспечиваются координация и взаимодействие по охране труда с работниками и (или) их уполномоченными представителями по следующим вопросам:

- установление (определение) потребностей и ожиданий работников в рамках построения, развития и функционирования системы управления охраной труда;

- установление целей в области охраны труда и планирование их достижения;

- выявление опасностей, оценка уровня профессиональных рисков и план мероприятий по управлению профессиональными рисками и улучшению условий труда;

- определение и закрепление в муниципальных правовых актах администрации Сланцевского муниципального района функциональных обязанностей, ответственности и полномочий в области охраны труда;

- установление (определение) механизмов консультирования и взаимодействия с работниками и (или) их уполномоченными представителями, а также их участия при обсуждении и решении вопросов по охране труда.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ

3.1. При планировании системы управления охраной труда определяются и принимаются во внимание профессиональные риски, требующие принятия мер в целях предотвращения или уменьшения нежелательных последствий возможных нарушений положений системы управления охраной труда по безопасности.

3.2. Управление профессиональными рисками представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий и процедур, являющихся элементами системы управления охраной труда и включающих в себя выявление опасностей, оценку профессиональных рисков и применение мер по снижению уровней профессиональных рисков или недопущению повышения их уровней, контроль и пересмотр выявленных профессиональных рисков.

3.3. Выявление (идентификация) опасностей, представляющих угрозу жизни и здоровью работников, и составление их перечня (реестра) проводится с учетом рекомендаций по классификации, обнаружению, распознаванию и описанию опасностей.

3.4. Анализ и упорядочивание всех выявленных опасностей осуществляются исходя из приоритета необходимости исключения, снижения или поддержания на приемлемом уровне создаваемых ими профессиональных рисков с учетом не только штатных (нормальных) условий деятельности работодателя, но и случаев возможных отклонений в работе, в том числе связанных с возможными авариями и инцидентами на рабочих местах и подконтрольных работодателю объектах.

3.5. Оценка уровня профессиональных рисков, связанных с выявленными опасностями, осуществляется для всех выявленных (идентифицированных) опасностей.

3.6. Методы оценки уровня профессиональных рисков определяет отдел по безопасности, ГО, ЧС и ПБ комитета по безопасности при непосредственном участии ответственных за соблюдение требований охраны труда, с учетом характера деятельности соответствующего органа администрации Сланцевского муниципального района и рекомендаций по выбору методов оценки уровня профессиональных рисков, выявленных (идентифицированных) опасностей.

3.7. Выбор метода и сложность процедуры оценки уровня профессиональных рисков осуществляются с учетом особенностей и сложностей функциональных обязанностей работников, предусмотренных должностными инструкциями и выполняемых в соответствии с ними функциями.

3.8. Для выявления (идентификации) опасностей и оценки уровней профессиональных рисков может привлекаться независимая организация, обладающая необходимой компетенцией.

3.9. Обеспечение выявления опасностей и профессиональных рисков, их регулярный анализ и оценку обеспечивает отдел по безопасности, ГО, ЧС и ПБ комитета по безопасности во взаимодействии с ответственными за соблюдение требований охраны труда.

3.10. Меры управления профессиональными рисками (мероприятия по охране труда) направляются на исключение выявленных опасностей или снижение уровня профессионального риска при выполнении работниками функциональных обязанностей и иных функций, осуществляемых в рамках деятельности органов администрации Сланцевского муниципального района.

3.11. Перечень опасностей, их причин (источников), а также мер управления (контроля) рисков разрабатывается отделом по безопасности, ГО, ЧС и ПБ комитета по безопасности на основании информации, представленной ответственными за соблюдение требований охраны труда и утверждается муниципальным правовым актом администрации Сланцевского муниципального района.

3.12. Перечень опасностей, их причин (источников), а также мер управления (контроля) рисков разрабатывается в соответствии с примерным перечнем опасностей и мер по управлению ими в рамках системы управления охраной труда, приведенном в приложении 1 к Примерному положению о системе управления охраной труда, утвержденному приказом Министерства труда от социальной защиты Российской Федерации от 29 октября 2021 года №776н и может быть изменен, в том числе, посредством включения в него дополнительных опасностей, исходя из специфики деятельности органов администрации Сланцевского муниципального района.

3.13. При разработке, внедрении, поддержании и постоянном улучшении системы управления охраной труда учитываются относящиеся к деятельности органов местного самоуправления государственные нормативные требования охраны труда.

3.14. Планирование направлено на определение необходимого перечня мероприятий по охране труда, проводимых в рамках функционирования процессов (процедур) системы управления охраной труда.

3.15. Составление плана мероприятий по охране труда в администрации Сланцевского муниципального района (далее также – План мероприятий по охране труда) осуществляет отдел по безопасности, ГО, ЧС и ПБ комитета по безопасности во взаимодействии с ответственными за соблюдение требований охраны труда.

3.15. В Плане мероприятий по охране труда указываются следующие примерные сведения:

- наименование мероприятий;

- ожидаемый результат по каждому мероприятию;

- сроки реализации по каждому мероприятию;

- ответственные лица за реализацию мероприятий;

- выделяемые ресурсы и источники финансирования мероприятий.

3.16. При составлении Плана мероприятий по охране труда отдел по безопасности, ГО, ЧС и ПБ комитета по безопасности руководствуется примерным перечнем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков с учетом информации и предложений, представленных ответственными за соблюдение требований охраны труда.

3.17. Планирование мероприятий по охране труда учитывает изменения, которые влияют на функционирование системы управления охраной труда, включая:

- изменения в нормативных правовых актах, содержащих государственные нормативные требования охраны труда;

- изменения в условиях труда работников;

- внедрение новых функций, услуг и процессов или изменение существующих функций, услуг и процессов, сопровождающихся изменением расположения рабочих мест (здания и сооружения, оборудование) и (или) изменением функциональных обязанностей работников в соответствии с должностными инструкциями.

3.18. При планировании мероприятий по охране труда с целью достижения поставленных целей системой управления охраной труда наряду с государственными нормативными требованиями по охране труда учитывается имеющийся передовой опыт, финансовые, производственные (функциональные) возможности.

3.19. Цели в области охраны труда устанавливаются для достижения конкретных результатов, согласующихся с политикой (стратегией) по охране труда.

3.20. Принятые цели по охране труда достигаются путем реализации процедур и комплекса мероприятий, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения.

3.21. Цели по охране труда определяются с учетом специфики деятельности органов администрации Сланцевского муниципального района, размера (численности работников, структурных подразделений), показателей по условиям труда и профессиональным рискам, наличия несчастных случаев и профессиональных заболеваний.

3.22. При выборе целей в области охраны труда учитываются их характеристики, в том числе:

1) возможность оценки их достижения;

2)возможность учета:

- применимых норм;

- результатов оценки рисков;

- результатов консультаций с работниками и, при их наличии, представителями работников.

3.23. При планировании достижения целей определяются:

- необходимые ресурсы;

- ответственные лица;

- сроки достижения целей (долгосрочные и краткосрочные);

- способы и показатели оценки уровня достижения целей.


4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА

4.1. При планировании и реализации мероприятий по охране труда с целью достижения поставленных целей системы управления охраной труда работодатель при соблюдении государственных нормативных требований охраны труда использует передовой опыт работы по улучшению условий и охраны труда, свои финансовые, производственные (функциональные) возможности, а также учитывает возможные требования со стороны внешних заинтересованных сторон.

4.2. Для обеспечения функционирования системы управления охраной труда:

4.2.1. сотрудник из числа руководителей органов администрации сланцевского муниципального района, ответственный за соблюдение требований охраны труда в соответствующем органе администрации Сланцевского муниципального района:

- определяет необходимые компетенции работников, которые влияют или могут влиять на безопасность производственных процессов (включая положения профессиональных стандартов);

- направляет в отдел по безопасности, ГО, ЧС и ПБ комитета по безопасности соответствующую информацию о необходимости обеспечения подготовки работника в области выявления опасностей при исполнении таким работником функциональных обязанностей и реализации мер реагирования;

4.2.2. отдел по безопасности, ГО, ЧС и ПБ комитета по безопасности на основании представленной информации:

- обеспечивает подготовку работников в области выявления опасностей при исполнении работниками функциональных обязанностей и реализацию мер реагирования;

- обеспечивает непрерывную подготовку и повышение квалификации работников в области охраны труда;

- документирует информацию об обучении и повышении квалификации работников в области охраны труда.

4.3. Организация процесса обучения и проверки знаний требований охраны труда осуществляется работодателем в соответствии с нормами трудового законодательства.

4.4. В рамках системы управления охраной труда работодатель информирует работников:

- о политике и целях в области охраны труда;

- о системе стимулирования за соблюдение государственных нормативных требований охраны труда и об ответственности за их нарушение;

- о результатах расследования несчастных случаев на производстве и микротравм (микроповреждений);

- об опасностях и рисках на своих рабочих местах, а также разработанных в их отношении мерах управления.

4.5. Порядок информирования работников и порядок взаимодействия с работниками устанавливается муниципальным правовым актом администрации Сланцевского муниципального района с учетом специфики деятельности ее органов с учетом форм (способов) и рекомендаций по размещению информационных материалов в целях информирования работников об их трудовых правах, включая права на безопасные условия и охрану труда, и примерного перечня таких информационных материалов.

4.6. При информировании работников учитываются следующие формы доведения информации:

- включение соответствующих положений в трудовой договор работника;

- ознакомление работника с результатами специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков;

- проведение совещаний, круглых столов, семинаров, конференций, встреч и переговоров заинтересованных сторон;

- изготовление и распространение аудиовизуальной продукции - информационных бюллетеней, плакатов, иной печатной продукции, видео- и аудиоматериалов;

- использование информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- размещение соответствующей информации в общедоступных местах;

- проведение инструктажей, размещение стендов с необходимой информацией.


5. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

5.1. Основными процессами по охране труда являются:

- специальная оценка условий труда;

- оценка профессиональных рисков;

- процессы, направленные на обеспечение допуска работника к самостоятельной работе:

- проведение медицинских осмотров и освидетельствований работников;

- проведение обучения работников;

- обеспечение работников средствами индивидуальной защиты;

- процессы, направленные на обеспечение безопасных условий труда в рамках функционирования органов администрации Сланцевского муниципального района:

- обеспечение безопасности работников при эксплуатации зданий и сооружений;

- обеспечение безопасности работников при эксплуатации оборудования;

- обеспечение безопасности работников подрядных организаций;

- сопутствующие процессы по охране труда:

- санитарно-бытовое обеспечение работников;

- обеспечение соответствующих режимов труда и отдыха работников в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

- обеспечение социального страхования работников;

- взаимодействие с государственными надзорными органами, органами исполнительной власти и профсоюзного контроля;

- процессы реагирования на ситуации:

- реагирование на аварийные ситуации;

- реагирование на несчастные случаи;

- реагирование на профессиональные заболевания.

5.2. Процессы специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков являются базовыми процессами системы управления охраной труда в администрации Сланцевского муниципального района. По результатам специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков формируется и корректируется реализация других процессов системы управления охраной труда.

5.3. Основными процессами и процедурами, устанавливающими порядок действий, направленных на обеспечение функционирования процессов и системы управления охраной труда в целом, являются:

- планирование мероприятий по охране труда;

- выполнение мероприятий по охране труда;

- контроль планирования и выполнения мероприятий по охране труда, анализ по результатам контроля;

- формирование корректирующих действий по совершенствованию функционирования системы управления охраной труда;

- управление документами системы управления охраной труда;

- информирование работников и взаимодействие с ними;

- распределение обязанностей для обеспечения функционирования системы управления охраной труда.

5.4. Реагирование на несчастные случаи направлено на достижение основных целей системы управления охраной труда - проведение профилактических мероприятий по отработке действий работников при возникновении чрезвычайных ситуаций, расследование причин возникновения несчастных случаев, а также их устранения.

5.5. Порядок реагирования на несчастные случаи, а также порядок их расследования устанавливаются муниципальным правовым актом администрации Сланцевского муниципального района с учетом специфики деятельности ее органов.

5.6. С целью своевременного определения причин возникновения несчастных случаев и профессиональных заболеваний, в том числе микроповреждений (микротравм), работодатель, исходя из специфики деятельности органов администрации Сланцевского муниципального района, действующих государственных нормативных требований охраны труда, требований иных применяемых нормативных правовых актов, утверждаемых уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, и муниципальных правовых актов, обеспечивает проведение расследования несчастных случаев и профессиональных заболеваний, а также оформление отчетных документов.

6. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1. В рамках оценки результатов деятельности администрации Сланцевского муниципального района и ее органов в сфере охраны труда отдел по безопасности, ГО, ЧС и ПБ комитета по безопасности обеспечивает осуществление мероприятий, направленных на создание, применение и поддержание в работоспособном состоянии системы контроля, измерения, анализа и оценки показателей функционирования системы управления охраной труда и деятельности в области охраны труда в администрации Сланцевского муниципального района.

6.2. Деятельность по контролю, измерению, анализу и оценке показателей функционирования системы управления охраной труда и деятельности в области охраны труда в администрации Сланцевского муниципального района включает в себя:

- оценку соответствия состояния условий и охраны труда действующим государственным нормативным требованиям охраны труда, заключенному коллективному договору и соглашениям, иным обязательствам по охране труда, подлежащим безусловному выполнению;

- получение информации для определения результативности и эффективности процедур по охране труда;

- получение данных, составляющих основу для анализа и принятия решений по дальнейшему совершенствованию системы управления охраной труда.

6.3. Работодатель, исходя из специфики деятельности органов администрации Сланцевского муниципального района, определяет основные виды контроля в рамках осуществления специальной оценки условий труда, включая контроль реализации процедур и мероприятий по охране труда, к которым относятся:

- контроль состояния рабочего места, применяемого оборудования;

- контроль выполнения процессов, имеющих периодический характер выполнения: (специальная оценка условий труда работников, обучение по охране труда, проведение медицинских осмотров, а также, при необходимости, психиатрических освидетельствований, химико-токсикологических исследований);

- учет и анализ несчастных случаев, профессиональных заболеваний, а также изменений государственных нормативных требований охраны труда, соглашений по охране труда, подлежащих выполнению;

- регулярный контроль эффективности функционирования как отдельных элементов специальной оценки условий труда, так и специальной оценки условий труда в целом, в том числе с использованием средств аудио-, видео-, фотонаблюдения.

6.4. При проведении контроля функционирования системы управления охраной труда и анализа реализации процедур и исполнения мероприятий по охране труда оценке подлежат следующие показатели:

- достижение поставленных целей в области охраны труда;

- способность действующей системы управления охраной труда обеспечивать выполнение обязанностей работодателя, отраженных в политике и целях по охране труда;

- эффективность действий на всех уровнях управления по результатам предыдущего анализа эффективности функционирования системы управления охраной труда;

- необходимость дальнейшего развития (изменений) системы управления охраной труда, включая корректировку целей в области охраны труда, перераспределение обязанностей должностных лиц администрации Сланцевского муниципального района в области охраны труда;

- необходимость обеспечения своевременной подготовки (переподготовки) работников, которых затронут решения об изменении системы управления охраной труда;

- необходимость изменения критериев оценки эффективности функционирования системы управления охраной труда;

- полноту идентификации опасностей и управления профессиональными рисками в рамках системы управления охраной труда в целях выработки корректирующих мер.

6.5. Сбор, хранение и анализ информации по результатам контроля функционирования системы управления охраной труда, а также реализации процедур и исполнения мероприятий по охране труда, содержащей результаты контроля, измерений, анализа и оценки показателей деятельности органов администрации Сланцевского муниципального района осуществляет отдел по безопасности, ГО, ЧС и ПБ комитета по безопасности на основании информации представляемой ответственными за соблюдение требований охраны труда в соответствующем органе администрации Сланцевского муниципального района.

6.6. Результаты контроля используются для оценки эффективности системы управления охраной труда, а также для принятия управленческих решений по её актуализации, изменению, совершенствованию.

7. УЛУЧШЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ

7.1. В целях улучшения функционирования системы управления охраной труда определяются и реализуются мероприятия (действия), направленные на улучшение функционирования системы управления охраной труда, контроля реализации процедур и исполнения мероприятий по охране труда, а также результатов расследований инцидентов, несчастных случаев, микроповреждений (микротравм), профессиональных заболеваний, результатов контрольно-надзорных мероприятий органов государственной власти, предложений, поступивших от работников и (или) их уполномоченных представителей, а также иных заинтересованных сторон.

7.2. Процесс формирования корректирующих действий по совершенствованию функционирования системы управления охраной труда является одним из этапов функционирования системы управления охраной труда и направлен на разработку мероприятий по повышению эффективности и результативности как отдельных процессов (процедур) системы управления охраной труда, так и системы управления охраной труда в целом.

7.3. Порядок формирования корректирующих действий по совершенствованию функционирования системы управления охраной труда определяется с учетом специфики деятельности органов администрации Сланцевского муниципального района.

7.4. С целью организации планирования улучшения функционирования системы управления охраной труда работодатель устанавливает и фиксирует порядок разработки корректирующих действий по совершенствованию функционирования системы управления охраной труда.

Органом ответственным за организацию разработки и реализацию корректирующих действий, в том числе на основе результатов выполнения мероприятий по охране труда, анализа по результатам контроля, выполнения мероприятий, разработанных по результатам расследований (инцидентов), микроповреждений (микротравм), несчастных случаев, профессиональных заболеваний, выполнения мероприятий по устранению предписаний контрольно-надзорных органов государственной власти, предложений, поступивших от работников и (или) их уполномоченных представителей, а также иных заинтересованных сторон является отдел по безопасности, ГО, ЧС и ПБ комитета по безопасности

7.5. Реализация корректирующих действий по совершенствованию функционирования направлена на повышение эффективности и результативности системы управления охраной труда посредством:

- улучшения показателей деятельности органов администрации Сланцевского муниципального района в области охраны труда;

- поддержки участия работников в реализации мероприятий по постоянному улучшению системы управления охраной труда;

- доведения до сведения работников информации о соответствующих результатах деятельности организации по постоянному улучшению системы управления охраной труда.

Администрация муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
Адрес: 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3
Телефон: 8 (81374) 2-32-73, 8 (81374) 2-32-91 (факс)
Бухгалтерия: 8 (81374) 2-15-09

Сайт администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 80941 от 23.04.2021, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель: Администрация Сланцевского муниципального района Ленинградской области

Адрес редакции: 188560, Ленинградская обл., Сланцевский р-н, г. Сланцы, Почтовый пер., д. 3

Главный редактор: Милютинов Евгений Андриянович

Телефон редакции: 8(81374) 23273     E-mail: slanmo@slanmo.ru

Все права защищены. Создание сайта: www.novcit.ru

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: