8 (813 74) 2 32-73

ЕДДС - 8 (813 74)  2-11-13; 2-12-22

 

Обращения граждан
Об организации работы «телефона доверия»

341 Кб
скачать

407-п от 08.04.2019

 

 

Администрация муниципального образования
Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.04.2019 № 407-п
Об организации работы «телефона доверия» 

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», закона Ленинградской области от 17 июня 2011 года № 44–оз «О противодействии коррупции в Ленинградской области», администрации Сланцевского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы «телефона доверия».
2. Ответственным уполномоченным за прием обращений на телефон доверия назначить начальника отдела по безопасности, ГО, ЧС и ПБ администрации Сланцевского муниципального района.
В его отсутствие — специалиста ответственного за направление по противодействию коррупции администрации Сланцевского муниципального района.
3. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете «Знамя труда» и разместить на официальном сайте Сланцевского муниципального района Ленинградской области.
4. Признать утратившим силу постановления от 05.06.2015 № 810 -п «Об организации работы «телефона доверия».
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Сланцевского муниципального района Саитгареева Р.М.
И.о главы администрации муниципального образования М.Б. Чистова

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации 
Сланцевского муниципального района 
от 08.04.2019 № 407-п
(приложение)


ПОЛОЖЕНИЕ
об организации «телефона доверия»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок организации работы «телефона доверия»: прием, регистрацию и учет поступивших заявлений, жалоб граждан.
1.2. «Телефон доверия» - одна из форм работы администрации Сланцевского муниципального района Ленинградской области (далее – администрация муниципального района), направленная на взаимодействие с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, а также сообщения о противоправных действиях муниципальных служащих Сланцевского муниципального района.
1.3. Информация о функционировании «телефона доверия», целях его организации, правилах приема обращений, размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации муниципального района в системе Интернет.
1.4. Установить номер «телефона доверия» - 8 (813 74)2-48-92.
Прием сообщений осуществляется в режиме автоответчика:
с 17 часов 30 минут до 08 часов 30 минут следующего дня – по рабочим дням;
в выходные и праздничные дни круглосуточно.
Сообщения прослушиваются не позднее следующего рабочего дня.

2. Учет сообщений и организация работы

2.1. Текст сообщения на автоответчике: «Вы позвонили по «телефону доверия» администрации Сланцевского муниципального района. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество и передайте Ваше сообщение. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите номер Вашего домашнего или рабочего телефона, либо адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется».
2.2. Прием телефонных сообщений (далее – сообщения), поступающих на «телефон доверия», и их предварительная обработка возлагается на начальника отдела по безопасности, ГО, ЧС и ПБ (далее уполномоченное лицо).
2.3. Уполномоченный, работающий с информацией «телефона доверия», несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
2.4. Поступившие сообщения вносятся в журнал регистрации сообщений, поступивших по «телефону доверия».
2.5. Журнал регистрации сообщений, поступивших по «телефону доверия» должен иметь следующие графы:
1) порядковый номер сообщения;
2) дата и время поступления сообщения;
3) фамилия, имя, отчество, адрес и места нахождения и номер заявителя (по возможности);
4) краткое содержание сообщения;
5) орган или должностное лицо, куда направлено сообщение для рассмотрения;
6) отметка о результатах рассмотрения сообщения.
Журнал хранится в кабинете 4 отдела по безопасности, Го, ЧС и ПБ. Страницы журнала должны быть пронумерованы и прошнурованы.
2.6. Уполномоченный за сбор и обработку сообщений, после заполнения граф 1-4 журнала регистрации сообщений, поступивших по «телефону доверия», оформляет сообщение в письменной форме. Графы 5 и 6 журнала регистрации заполняются после направления сообщения для рассмотрения и принятия мер по результатам рассмотрения.
2.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

 

 

 

Дата создания: 12-04-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *