188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления администрации » 2018 » Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области 
Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области 
1780-п от 25.12.2018
Скачать (411.5 Кб)

 

 


Администрация муниципального образования
Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.12.2018 № 1780-п
Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля», областным законом Ленинградской области от 01.08.2017 № 60-оз «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Ленинградской области», постановления Правительства Ленинградской области от 20.11.2017 № 481, администрация Сланцевского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете «Знамя труда» и разместить на официальном сайте Сланцевского муниципального района Ленинградской области. 
3. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сланцевского муниципального района Никифорчин Н.А.
И.о главы администрации муниципального образования М.Б. Чистова

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Сланцевского муниципального района
от 25.12.2018 № 1780-п
(приложение)

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор», законом Ленинградской области от 1 августа 2017 г. N 60-оз "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Ленинградской области", постановлением Правительства Ленинградской области от 20.11.2017 № 481 "Об утверждении Типовых форм документов, применяемых должностными лицами органов местного самоуправления Ленинградской области при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Ленинградской области», Уставом муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области.

Общие положения
1.1. Муниципальный земельный контроль на территории Сланцевского муниципального района Ленинградской области - деятельность администрации Сланцевского муниципального района Ленинградской области (в лице КУМИ Сланцевского муниципального района) по контролю за соблюдением: органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, в отношении объектов земельных отношений, требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, в отношении объектов земельных отношений за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.
1.2. Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки, расположенные в границах муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области.
1.3. Основной целью муниципального земельного контроля является предупреждение, выявление и пресечение на территории муниципального образования, нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, за которые законодательством Российской Федерации, предусмотрена административная и иная ответственность.
1.4. Основными задачами муниципального земельного контроля являются обеспечение соблюдения:
1) требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;
2) требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретении земельных участков в собственность;
3) требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;
4) требований законодательства, связанных с обязательным использованием в течение установленного срока земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях;
5) требований законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
6) требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения почвы на участках земель сельскохозяйственного назначения, на участках земель для сельскохозяйственного использования, сформированных на территориях населенных пунктов, на участках земель иных категорий, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и личного потребления;
7) требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;
8) требований, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, расположенных за пределами границ населенных пунктов, оборот которых регламентируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", только по целевому назначению;
9) обязанностей по рекультивации земель при осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, и после завершения строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры;
10) иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
1.5 Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с принципами:
1) соблюдения прав и законных интересов органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
2) ответственности органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, его должностных лиц за нарушение законодательства Российской Федерации, законодательства Ленинградской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении муниципального земельного контроля.
1.6. Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией Сланцевского муниципального района в лице КУМИ Сланцевского муниципального района. При необходимости муниципальный земельный контроль осуществляется во взаимодействии с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Ленинградской области (Управление Росреестра по Ленинградской области), Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ленинградской области и другими заинтересованными органами исполнительной власти Российской Федерации и Ленинградской области в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них. 
1.7. Требования должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка по вопросам, входящим в их компетенцию, подлежат обязательному исполнению в установленные сроки всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также гражданами.
Неисполнение или несвоевременное исполнение указанных требований влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
1.8. Воздействие в любой форме на должностных лиц при исполнении ими обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля или воспрепятствование их деятельности влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из муниципального бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Органы и должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль
2.1. Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области осуществляется администрацией Сланцевского муниципального района в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области. 
2.2. Организация и координация деятельности по муниципальному земельному контролю возлагается на муниципальных инспекторов КУМИ Сланцевского муниципального района, курирующих вопросы землепользования.
2.3. Муниципальные инспекторы при осуществлении своей деятельности взаимодействуют с территориальными органами государственного земельного контроля, с органами власти Сланцевского муниципального района, органами местного самоуправления других муниципальных образований, правоохранительными органами, организациями и гражданами.
2.4. Муниципальные инспекторы при осуществлении своей деятельности руководствуются федеральным законодательством РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Ленинградской области, правовыми актами администрации Сланцевского муниципального района, правовыми актами КУМИ Сланцевского муниципального района, настоящим Порядком и Административным регламентом по исполнению муниципальной функции - осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области.
2.5. Администрация Сланцевского муниципального района в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами ежегодно подготавливает доклады об осуществлении муниципального земельного контроля, об эффективности такого контроля в соответствии с Правилами подготовки докладов об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля.
2.6. Администрация Сланцевского муниципального района в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами осуществляет организацию и проведение мониторинга эффективности муниципального земельного контроля;
2.7. Администрация Сланцевского муниципального района в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами ведет учет информации о неосвоении на территории Сланцевского муниципального района Ленинградской области земельных участков их собственниками, землевладельцами и пользователями в течение трех лет, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном нормативными правовыми актами уполномоченного органа.

3. Права и обязанности должностных лиц местного самоуправления
при осуществлении муниципального земельного контроля

3.1. Муниципальный инспектор КУМИ Сланцевского муниципального района, уполномоченный проводить муниципальный земельный контроль, имеет право:
1) запрашивать и получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
2) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, в установлении лиц, виновных в нарушениях земельного законодательства;
3) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, объекты земельных отношений;
4) осуществлять иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, а также органов местного самоуправления Сланцевского муниципального района.
3. 2. Должностные лица обязаны:
1) своевременно и в полной мере осуществлять предоставленные в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, а также органами местного самоуправления полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ленинградской области, органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в отношении объектов земельных отношений, за которые законодательством Российской Федерации, предусмотрена административная и иная ответственность;
2) знакомить руководителя или уполномоченного представителя органа государственной власти Ленинградской области, органа местного самоуправления, гражданина или его уполномоченного представителя, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и их представителей с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3. 3. При проведении проверки должностные лица не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований законодательства, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального земельного контроля, от имени которого действуют эти должностные лица;
2) требовать представления документов, информации, проб обследования проверки, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов;
3) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) требовать представления документов и (или) информации, в том числе разрешительных документов, имеющихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень.

4. Права органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в отношении которых осуществляется проверка
При проведении проверки руководитель органа государственной власти Ленинградской области, органа местного самоуправления, гражданин либо их уполномоченный представитель, юридические лица, индивидуальные предприниматели и их уполномоченные представители, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному земельному контролю, имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального земельного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой не запрещено (не ограничено) законодательством;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав и законных интересов органа государственной власти Ленинградской области, органа местного самоуправления, гражданина, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Планирование муниципального земельного контроля

5.1. Проверки соблюдения требований земельного законодательства проводятся в соответствии с ежегодными планами проведения проверок, утвержденными председателем КУМИ Сланцевского муниципального района (далее - ежегодный план муниципальных проверок).
5.2. Ежегодные планы муниципальных проверок разрабатываются отдельно в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и в отношении органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления и граждан. 
5.2.1 Ежегодные планы проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан утверждаются председателем КУМИ Сланцевского муниципального района Ленинградской области до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет", за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатываются и утверждаются в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
5.3. Основанием для включения в ежегодный план муниципальных проверок проверки в отношении земельных участков, находящихся во владении и (или) пользовании у граждан, органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, является истечение трех лет со дня:
1) возникновения права на земельный участок;
2) окончания проведения последней проверки.
5.4. В случае если органы государственной власти Ленинградской области, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане являются правообладателями земельных участков, расположенных в нескольких муниципальных образованиях Ленинградской области, включение указанных лиц в ежегодный план муниципальных проверок в рамках одного муниципального образования Ленинградской области не препятствует включению таких лиц в ежегодный план муниципальных проверок другого муниципального образования Ленинградской области.
5.5. В случае если орган государственной власти Ленинградской области, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин являются правообладателями нескольких земельных участков, расположенных на территории одного муниципального образования Сланцевского муниципального района Ленинградской области, проверка проводится только в отношении того земельного участка, сведения о котором указаны в ежегодном плане муниципальных проверок на соответствующий год.
5.6. Изменения в ежегодный план муниципальных проверок в отношении органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления и граждан могут быть внесены в случае:
1) мотивированного представления муниципального инспектора ответственного за проведение муниципального земельного контроля по итогам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления и гражданами;
2) рассмотрения или предварительной проверки поступивших в администрацию Сланцевского муниципального района или КУМИ Сланцевского муниципального района обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения законодательства в отношении объектов земельных отношений, за которые предусмотрена административная и иная ответственность.
5.7. Изменения в ежегодный план муниципальных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатываются и утверждаются в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Статья 6. Порядок осуществления муниципального земельного контроля в отношении органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

6.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется муниципальным инспектором на основании распоряжения председателя КУМИ Сланцевского муниципального района в форме ежегодных плановых проверок, а также внеплановых проверок (в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). 
6.2. Проверка проводится на основании распоряжения председателя КУМИ Сланцевского муниципального района.
6.3. Проверка проводится муниципальным инспектором, который указан в распоряжении председателя КУМИ Сланцевского муниципального района.
6.4. В распоряжении о проведении проверки указываются:
1) наименование органа муниципального земельного контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должность муниципального инспектора, уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование органа государственной власти Ленинградской области, органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которых проводится проверка (юридический и фактический адреса их места нахождения, осуществления деятельности, проживания);
4) правовые основания проведения проверки;
5) дата начала и окончания проведения проверки.
6.5. Срок проведения проверки не может превышать 30 рабочих дней.
Срок проведения проверки может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней распоряжением председателя КУМИ Сланцевского муниципального района на основании мотивированного представления муниципального инспектора, которому (которым) поручено проведение данной проверки.
6.6. О проведении плановой проверки органы государственной власти, органы местного самоуправления, граждане, уведомляются муниципальным инспектором не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения председателя КУМИ Сланцевского муниципального района Ленинградской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим контролировать получение информации проверяемым лицом.
6.7. Основанием для внесения изменений в план муниципальных проверок в отношении органа государственной власти, органа местного самоуправления, граждан является:
1) мотивированное представление муниципального инспектора по итогам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления и гражданами;
2) рассмотрения или предварительной проверки поступивших в администрацию Сланцевского муниципального района Ленинградской области обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах нарушения законодательства в отношении объектов земельных отношений, за которые предусмотрена административная и иная ответственность:
6.8. Основанием для внесения изменений в план муниципальных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») является:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Сланцевского муниципального района Ленинградской области, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
6.10. При осуществлении муниципального земельного контроля применяются типовые формы документов, которые утверждаются Правительством Ленинградской области.

7. Порядок оформления результатов проверки
7.1. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается проверяемым лицам либо их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении.
В случае отсутствия при проверке проверяемых лиц, либо их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, который остается в органе муниципального земельного контроля.
7.2. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений к акту проверки прилагаются фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения требований земельного законодательства.
7.3. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, составляется акт проверки, предусмотренный статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации.
7.4. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Ленинградской области предусмотрена административная ответственность, составляется акт проверки, в котором указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Копия указанного акта направляется должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Ленинградской области.

8. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие) при осуществлении ими муниципального земельного контроля
Муниципальный инспектор в случае ненадлежащего исполнения должностных (служебных) обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Администрация муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
Адрес: 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3
Телефон: 8 (81374) 2-32-73, 8 (81374) 2-32-91 (факс)
Бухгалтерия: 8 (81374) 2-15-09

Сайт администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 80941 от 23.04.2021, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель: Администрация Сланцевского муниципального района Ленинградской области

Адрес редакции: 188560, Ленинградская обл., Сланцевский р-н, г. Сланцы, Почтовый пер., д. 3

Главный редактор: Милютинов Евгений Андриянович

Телефон редакции: 8(81374) 23273     E-mail: slanmo@slanmo.ru

Все права защищены. Создание сайта: www.novcit.ru

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: