188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления администрации » 2017 » Об органе, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Сланцевского городского поселения и Сланцевского муниципального района Ленинградской области
Об органе, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Сланцевского городского поселения и Сланцевского муниципального района Ленинградской области
202-п от 15.02.2017
Скачать (403.5 Кб)

 

 

Администрация муниципального образования
Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.02.2017 № 202-п
Об органе, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Сланцевского городского поселения и Сланцевского муниципального района Ленинградской области

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, администрация Сланцевского муниципального района п о с т а н о в л я е т :
1. Определить органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Сланцевского городского поселения и Сланцевского муниципального района Ленинградской области администрацию Сланцевского муниципального района в лице Комитета экономического развития и инвестиционной политики администрации Сланцевского муниципального района, в функции которого входят:
1) осуществление контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;
2) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;
3) согласование решения заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
5) выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2. Утвердить прилагаемое Положение об органе, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области.
3. Опубликовать постановление в официальном приложении к газете «Знамя труда» и разместить на сайте Сланцевского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет. 
4. Признать утратившим силу распоряжение администрации Сланцевского муниципального района от 26.05.2014 № 79-р.
5. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Сланцевского муниципального района Леошкевича В.Е.

И.о. главы администрации 
муниципального образования П.В. Порин

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Сланцевского муниципального района
от 15.02.2017 № 202-п
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
об органе, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Сланцевского городского поселения и Сланцевского муниципального района Ленинградской области


1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об органе, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Сланцевского городского поселения и Сланцевского муниципального района Ленинградской области (далее - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ).
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальными заказчиками Сланцевского муниципального района и Сланцевского городского поселения (далее по тексту – район и город), контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, специализированными организациями, выполняющими в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее по тексту - Субъекты контроля), законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

2. Основные задачи и функции органа, уполномоченного на осуществление
контроля в сфере закупок

2.1. Основными задачами органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, являются:
2.1.1. Соблюдение требований действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд района и города.
2.1.2. Обеспечение контроля за соблюдением Субъектами контроля законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ленинградской области, нормативных правовых актов муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области.
2.1.3. Обеспечение контроля за соблюдением законных прав и интересов участников закупки.
2.2. В целях реализации основных задач орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок осуществляет следующие функции:
2.2.1. Проведения плановых и внеплановых проверок.
2.2.2. Согласование решения заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2.3. Рассмотрение жалоб и обращений участников закупок.


3. Порядок осуществления контроля органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок

3.1. Плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществляются органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
3.2. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки могут проводиться органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, не чаще чем один раз в шесть месяцев.
3.3. В отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в пункте 3.2, органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок плановые проверки проводятся не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.4. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного администрацией Сланцевского муниципального района плана проведения проверок муниципальных заказчиков района и города, в который по мере необходимости могут вноситься изменения и дополнения.
3.5. Распоряжение о проведении плановой проверки принимается администрацией Сланцевского муниципального района. В нем указывается:
1) наименование Контрольного органа;
2) состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена комиссии;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) срок, в течение которого составляется акт по результатам проведения проверки;
8) наименование Субъекта контроля.
3.6. Информация о проведении плановой проверки доводится до сведения Субъекта контроля в срок за 7 рабочих дней до начала проверки, посредством письменного уведомления.
3.7. По результатам проведенной плановой проверки руководителем органа, акт. В нем излагаются результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденные документами, процедурами фактического контроля, объяснениями должностных лиц, а также предписания по выявленным нарушениям.
3.8. Копия акта о результатах проведенной проверки вручается руководителю Субъекта контроля.
3.9. Руководитель Субъекта контроля, вправе, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте, а также с выводами, предложениями и предписаниями проверяющих, в пятидневный срок со дня получения акта представить в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок письменные возражения (претензии) акту в целом или по его отдельным положениям. При этом руководитель Субъекта контроля должен приложить к письменным возражениям (претензиям) документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений (претензий).
Сроком поступления возражения (претензии), считается дата регистрации ее в органе, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок.
3.10. В течение трех рабочих дней после получения возражения (претензии), орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок должен принять решение о признании возражения (претензии) обоснованной либо о подтверждении ранее выданных предписаний.
3.11. Решение органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия

решения.
3.12. Внеплановые проверки могут осуществляться при:
получении обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона № 44-ФЗ;
поступлении информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
истечении срока исполнения ранее выданного обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.13. Дата начала и окончания проведения внеплановой проверки определяется распоряжением администрации Сланцевского муниципального района.
3.14. Внеплановая проверка проводится:
не позднее семи рабочих дней с даты получения информации об устранении выявленных нарушений или истечения установленного предписанием срока представления объектов контроля информации об устранении выявленных нарушений;
не позднее семи рабочих дней с даты получения информации о нарушении Субъектом контроля законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативно правовых актов.
3.15. Информация о проведении внеплановой проверки доводится до сведения Субъекта контроля в срок за 7 рабочих дней до начала проверки, посредством письменного уведомления. По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт проведения внеплановой проверки.
3.16. Информация о проведении органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний на сайте единой информационной системы по адресу: www.zakupki.gov.ru. Порядок ведения данного реестра, включающий в себя, в частности, перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в данном реестре утверждаются Правительством Российской Федерации.
3.17. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
3.18. Предписание в течение трех рабочих дней со дня выдачи его проверяемой организации размещается органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок в единой информационной системе.
3.19. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания орган, уполномоченный на осуществления контроля в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.20. При выявлении в результате проведения органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, указанные органы контроля обязаны передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение двух рабочих дней с даты выявления такого факта.
3.21. Полученные органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

4. Согласование возможности заключения (заключения) контракта с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

4.1. Порядок подачи обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем):
4.1.1. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частью 18 статьи 83 Федерального закона о контрактной системе, заказчик (уполномоченный орган, уполномоченное учреждение) направляет письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика (уполномоченного органа, уполномоченного учреждения) в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.
4.1.2. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, запроса предложений, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
4.1.3. К обращению должны быть приложены следующие информация и документы:
дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;
копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);
копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.
4.1.4. Если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона, к такому обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные пунктом 2.3. настоящего Положения по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
4.1.5.В случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных настоящим Положением, а также в случае направления обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольного органа, Контрольный орган не рассматривает обращение и возвращает его заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.
4.2. Рассмотрение обращения и принятие решения:
4.2.1. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок, с присвоением ему регистрационного номера.
4.2.2. По результатам рассмотрения обращения (в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом, которое направляется заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
4.2.3. В случае непредставления документов или информации, орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок дополнительно запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Положением, которые должны быть

представлены в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации в указанный срок орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю.
4.2.4. В ходе рассмотрения обращения орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок вправе:
рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок;
привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
4.2.5. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок отказывает в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

5. Рассмотрение жалоб и обращений участников закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

5.1. Жалобы на действия (бездействия) заказчика; уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника закупки, подаются в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, только в письменной форме.
5.2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
5.3. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
5.4. Участник закупки, подавший жалобу, обязан приложить к ней документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов с указанием количества листов.
5.5. Жалоба должна быть оформлена в соответствии со статьей 105 Федерального закона № 44-ФЗ.
5.6. Жалоба не рассматривается органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок в случаях предусмотренных пунктом 11 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ.
5.7. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок в срок не позднее двух рабочих дней со дня ее поступления и регистрации в органе, уполномоченном на осуществление контроля, о чем уведомляется подавший жалобу участник закупки с указанием причин. Решение об отказе в рассмотрении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
5.8. После принятия жалобы к рассмотрению орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок в течение двух рабочих дней после поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, направляет всем заинтересованным лицам уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а так же направляет всем заинтересованным лицам уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы.
5.9. Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей на основании доверенностей. Возражение на жалобу должно быть представлено в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупки, не позднее, чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
5.10. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок рассматривает жалобу и возражения на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня их

поступления и принятия к рассмотрению и уведомляет участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения.
5.11. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок имеет право приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив в письменной форме заказчику; в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
5.12. Лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до окончания срока рассмотрения жалобы по существу, при этом такое лицо не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействия) тех же лиц.
5.13. В течение двух рабочих дней с даты отзыва жалобы орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок направляет всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы и размещает ее в единой информационной системе.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы по существу орган, уполномоченный в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной и о выдаче предписаний об устранении допущенных нарушений или о совершении иных действий либо о признании жалобы необоснованной. Копия данного решения в течение трех рабочих дней с даты его принятия направляется лицу, подавшему жалобу, а также лицам, в отношении которых выдано такое предписание. Информация о рассмотрении жалобы в указанный срок размещается в единой информационной системе.
5.15. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

6. Права и обязанности органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок

6.1. Орган, уполномоченный, на осуществление контроля в сфере закупок во исполнение возложенных на него функций имеет право:
6.1.1. запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
6.1.2. при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения администрации Сланцевского муниципального района о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
6.1.3. выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6.1.4. составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
6.1.5. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок в процессе осуществления контроля обязан:
6.2.1. при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение двух рабочих дней с даты выявления такого факта;
6.2.2. полученные при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну и иную информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не разглашать, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
7. Ответственность органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок
Действия (бездействия) органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, могут быть обжалованы в судебном порядке.

 

 

 

 

 

Администрация муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
Адрес: 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3
Телефон: 8 (81374) 2-32-73, 8 (81374) 2-32-91 (факс)
Бухгалтерия: 8 (81374) 2-15-09

Сайт администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 80941 от 23.04.2021, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель: Администрация Сланцевского муниципального района Ленинградской области

Адрес редакции: 188560, Ленинградская обл., Сланцевский р-н, г. Сланцы, Почтовый пер., д. 3

Главный редактор: Милютинов Евгений Андриянович

Телефон редакции: 8(81374) 23273     E-mail: slanmo@slanmo.ru

Все права защищены. Создание сайта: www.novcit.ru

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: