188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления администрации » 2014 » Об утверждении Порядка осуществления комитетом финансов администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Об утверждении Порядка осуществления комитетом финансов администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
1147-п от 27.06.2014
Скачать (422.5 Кб)

 

 

Администрация муниципального образования
Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.06.2014 № 1147-п
Об утверждении Порядка осуществления комитетом финансов администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

Во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация Сланцевского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок осуществления комитетом финансов администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области (далее – Порядок) согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете «Знамя труда» и разместить на официальном сайте администрации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя комитета финансов Сурядную Т.В.

Исполняющий обязанности главы администрации муниципального образования А.А. Хоперский


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Сланцевского муниципального района
от 27.06.2014 № 1147-п
(приложение)

ПОРЯДОК
осуществления комитетом финансов администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет требования к осуществлению комитетом финансов администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области (далее – комитет финансов) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - деятельность по контролю) во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в соответствии с понятиями и терминами, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых проверок (ревизий) и обследований (далее - контрольные мероприятия). Контрольные мероприятия подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных контрольных мероприятий.
4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается комитетом финансов по согласованию с главой администрации Сланцевского муниципального района.
5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании приказа заместителя главы администрации – председателя комитета финансов, принятого в связи с поступлением обращений (поручений) главы муниципального образования Сланцевский муниципальный район, главы администрации Сланцевского муниципального района, органов местного самоуправления муниципального образования Сланцевский муниципальный район, депутатских запросов, мотивированным требованиям правоохранительных органов, обращений государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций.
6. Комитет финансов при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет полномочия:
а) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения
б) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
в) внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Сланцевский муниципальный район, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
7. Объектами контроля являются:
а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета муниципального образования Сланцевский муниципальный район, (далее – местный бюджет), главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из местного бюджета;
в) муниципальные учреждения муниципального образования Сланцевский муниципальный район;
г) муниципальные унитарные предприятия муниципального образования Сланцевский муниципальный район;
д) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования Сланцевский муниципальный район в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
е) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Сланцевский муниципальный район в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
8. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Сланцевский муниципальный район в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия комитета финансов, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Должностными лицами комитета финансов, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый являются:
а) заместитель главы администрации – председатель комитета финансов;
б) начальник отдела внутреннего муниципального финансового контроля (далее начальник отдела);
в) специалисты отдела внутреннего муниципального финансового контроля. 
10. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении выездных контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении копии приказа заместителя главы администрации – председателя комитета финансов о проведении выездного контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) привлекать для участия в контрольных мероприятиях специалистов органов местного самоуправления муниципального образования Сланцевский муниципальный район и ее структурных подразделений; 
г) выдавать представления и предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Сланцевский муниципальный район, иных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Сланцевским муниципальный район, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
е) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию Сланцевский муниципальный район нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Сланцевский муниципальный район и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
11. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Сланцевский муниципальный район полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом заместителя главы администрации – председателя комитета финансов;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - должностные лица объекта контроля) с приказом и удостоверением на проведение выездного контрольного мероприятия, с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
12. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления, предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
13. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
14. Объекты контроля обязаны по требованию должностных лиц комитета финансов представлять документы, материалы, объяснения и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе о закупках, в письменной форме, а также давать в устной форме объяснения.
Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
15. Все документы, составляемые должностными лицами комитета финансов в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
16. В рамках выездных или камеральных контрольных мероприятий могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
17. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных контрольных мероприятий соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
18. Решение о проведении контрольного мероприятия (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных контрольных мероприятий) оформляется приказом заместителя главы администрации – председателя комитета финансов.
19. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных контрольных мероприятий в соответствии с настоящим Порядком.
20. Порядок составления и представления удостоверений на проведение выездного контрольного мероприятия устанавливается административным регламентом комитета финансов.
21. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются административным регламентом комитета финансов.

II. Требования к планированию деятельности по контролю

22. Составление плана контрольных мероприятий комитета финансов осуществляется с соблюдением следующих условий:
а) обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц комитета финансов, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
б) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
23. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения комитетом финансов анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом внутреннего муниципального финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
г) информации о наличии признаков нарушений, поступившей от финансового органа муниципального образования Сланцевский муниципальный район, органов муниципального финансового контроля, главных администраторов средств местного бюджета, а также выявленной по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
24. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
25. Формирование плана контрольных мероприятий комитета финансов осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными органами местного самоуправления идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными органами местного самоуправления проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены комитетом финансов.
26. План контрольных мероприятий комитета финансов утверждается заместителем главы администрации – председателем комитета финансов и согласовывается главой администрации Сланцевского муниципального района ежегодно в срок не позднее 30 декабря года, предшествующего году проведения.

III. Требования к проведению контрольных мероприятий

27. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
28. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа заместителя главы администрации – председателя комитета финансов о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
29. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается заместителем главы администрации – председателем комитета финансов на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
30. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
31. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом заместителя главы администрации – председателя комитета финансов. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
32. Программа контрольного мероприятия подготавливается в соответствии с приказом заместителя главы администрации – председателя комитета финансов о его назначении и утверждается заместителем главы администрации – председателем комитета финансов.
33. В программе указываются: наименование объекта контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период, перечень вопросов, подлежащий изучению в ходе проведения контрольного мероприятия. 
34. Программа контрольного мероприятия может быть изменена в ходе ее проведения по согласованию с заместителем главы администрации – председателем комитета финансов.

Проведение обследования

35. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом заместителя главы администрации – председателя комитета финансов.
36. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

7
37. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
38. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом комитета финансов не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком. 
39. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению заместителем главы администрации – председателем комитета финансов в течение 30 дней со дня подписания заключения.
40. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, заместитель главы администрации – председатель комитета финансов может назначить проведение выездной проверки (ревизии).

Проведение камеральной проверки

41. Камеральная проверка проводится по месту нахождения комитета финансов, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам комитета финансов, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе выездных контрольных мероприятий, встречных проверок.
42. Камеральная проверка проводится должностными лицами, указанными в пункте 9 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу комитета финансов.
43. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса комитета финансов до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
44. При проведении камеральных проверок по решению руководителя проверочной (ревизионной) группы может быть проведено обследование.
45. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается руководителем проверочной (ревизионной) группы, (проверяющим) не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
46. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
47. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
48. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению заместителем главы администрации – председателем комитета финансов в течение 30 дней со дня подписания акта.
49. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки заместитель главы администрации – председатель комитета финансов принимает решение:
а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания, направляемые объекту контроля, и уведомления о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о проведении выездной проверки (ревизии).

Проведение выездной проверки (ревизии)

50. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
51. Срок проведения выездной проверки (ревизии) комитета финансов составляет не более 40 рабочих дней.
52. Заместитель главы администрации – председатель комитета финансов может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы, проверяющего, но не более чем на 10 рабочих дней.
53. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы, проверяющий составляет акт по форме, утвержденной административным регламентом.
54. Заместитель главы администрации – председатель комитета финансов на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы, проверяющего может назначить:
проведение обследования;
проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц комитета финансов, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
55. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
56. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
57. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено заместителем главы администрации – председателем комитета финансов на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы, проверяющего:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
58. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
59. Заместитель главы администрации – председатель комитета финансов, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:

9
а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки (ревизии) и о причинах приостановления;
б) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).
60. Заместитель главы администрации – председатель комитета финансов в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
б) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
61. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который подписывается руководителем проверочной (ревизионной) группы, а при необходимости и членами проверочной (ревизионной) группы, проверяющим, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) объекта контроля. Акт проверки (ревизии) составляется в двух экземплярах.
Один экземпляр акта проверки (ревизии), подписанного руководителем проверочной (ревизионной) группы, проверяющим, вручается (направляется) руководителю объекта контроля или лицу, уполномоченному руководителем объекта контроля, под роспись с указанием даты получения, не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии).
По просьбе руководителя и (или) главного бухгалтера (бухгалтера) объекта контроля (по согласованию с руководителем проверочной (ревизионной) группы, проверяющим) для ознакомления с актом проверки (ревизии) и его подписания может быть установлен срок до двух рабочих дней.
62. При наличии возражений по акту проверки (ревизии) подписывающие его должностные лица объекта контроля делают соответствующую запись (перед своей подписью).
63. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки (ревизии), объект контроля вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного акта проверки (ревизии) представить в комитет финансов возражения по акту в целом или по отдельным его положениям. При этом объект контроля обязан приложить к письменному возражению или в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения акта проверки (ревизии), передать документы и материалы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений. 
Возражения по акту без документов и материалов (заверенных копий), подтверждающих их обоснованность, не рассматриваются.
64. В случае отказа должностных лиц объекта контроля подписать или получить акт проверки (ревизии) руководитель проверочной (ревизионной) группы, проверяющий производят запись об их ознакомлении и отказе от подписания или получения акта.
Такой акт может быть направлен объекту контроля по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта проверки (ревизии), остающемуся на хранении в комитете финансов, прилагаются документы, подтверждающие факт почтового отправления или иного способа передачи акта.
65. Акт проверки (ревизии) состоит из вводной и описательной частей. 
Вводная часть акта должна содержать:
наименование темы проверки (ревизии);
дату и место составления акта проверки (ревизии);
сведения об участниках и основание проведения проверки (ревизии) (номер и дата приказа, указание плановости характера проверки (ревизии), ссылка на задание);
проверяемый период и сроки проведения проверки (ревизии);
полное наименование и реквизиты объекта контроля, идентификационный номер налогоплательщика;
ведомственную принадлежность и наименование вышестоящей организации;
сведения об учредителях;
основные цели и виды деятельности объекта контроля;
имеющиеся у объекта контроля лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
перечень и реквизиты всех счетов;
сведения об имеющем в проверяемый период право первой подписи документов и о главном бухгалтере (бухгалтере) объекта контроля;
сведения об органе, проводившем предыдущую проверку (ревизию), дату проверки (ревизии) с указанием мер, принятых по устранению выявленных недостатков и нарушений.
Вводная часть акта может содержать иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки (ревизии).
Описательная часть акта должна содержать результаты контрольного мероприятия на объекте контроля по всем вопросам, указанным в программе проведения контрольного мероприятия. 
В случае если по проверенному вопросу программы контрольного мероприятия не выявлено нарушений и недостатков, в акте делается запись: «По данному вопросу нарушений и недостатков не установлено».
66. В акте проверки (ревизии) должны соблюдаться объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.
67. Результаты проверки (ревизии) излагаются в акте проверки (ревизии) на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных документами, результатами встречных проверок и процедур фактического контроля, других контрольных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных и материально ответственных лиц.
Акт проверки (ревизии) не должен содержать различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверки (ревизии), а также сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам.
Акт проверки (ревизии) не должен содержать правовой и морально-этической оценки действий должностных и материально ответственных лиц проверяемой (ревизуемой) организации, их поступков, намерений и целей.
Объем акта проверки (ревизии) не ограничен, проверяющие (ревизующие) должны стремиться к краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы проверки (ревизии).
68. В случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или необходимо принять срочные меры по их устранению или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе проверки (ревизии) составляется отдельный (промежуточный) акт, а от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.
Отдельный (промежуточный) акт подписывается участником проверочной (ревизионной) группы, проверяющим, ответственным за проверку конкретного вопроса программы проверки (ревизии), и соответствующими должностными и материально ответственными лицами объекта контроля. Факты, изложенные в отдельном (промежуточном) акте, включаются в акт проверки (ревизии).
69. Материалы проверки (ревизии) состоят из акта проверки (ревизии) и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц, результаты экспертиз (исследований), фото-видео, аудио материалы, полученные в ходе проведения контрольного мероприятия).
Материалы каждой проверки (ревизии) в делопроизводстве комитета финансов должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов.
70. Материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению заместителем главы администрации – председателем комитета финансов в течение 30 дней со дня подписания акта.

11
71. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) заместитель главы администрации – председатель комитета финансов принимает решение:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

72. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений комитет финансов направляет руководителю объекта контроля и его вышестоящие органы обязательные для рассмотрения и исполнения:
представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок в нем не установлен, в течение 30 дней со дня его получения, информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Сланцевский муниципальный район и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Сланцевский муниципальный район и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию Сланцевский муниципальный район в установленный в предписании срок;
73. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд в случае установлении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок комитет финансов направляет предписания об устранении таких нарушений. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
74. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Сланцевский муниципальный район и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, заместитель главы администрации – председатель комитета финансов направляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения в финансовый орган Сланцевского муниципального района, в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок, с описанием совершенного бюджетного нарушения. 
75. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
76. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном комитетом финансов.
77. Отмена представлений и предписаний комитета финансов осуществляется в судебном порядке, а также заместителем главы администрации – председателем комитета финансов по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета финансов, осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном административным регламентом комитета финансов. 
78. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представлений и предписаний комитет финансов применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
79. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию Сланцевский муниципальный район нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Сланцевский муниципальный район и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения, комитет финансов направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного муниципальному образованию Сланцевский муниципальный район, и защищает в суде интересы муниципального образования Сланцевский муниципальный район по этому иску.
80. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются административным регламентом.

IV. Требования к составлению отчетности
о результатах проведения контрольных мероприятий

81. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий комитет финансов ежегодно составляет отчет о результатах контрольной деятельности (далее – отчетность). 
82. В отчетности отражается информация о количестве контрольных мероприятий и результатах контрольных мероприятий в разбивке по формам и видам (наименованиям) контрольных мероприятий. К результатам контрольных мероприятий относятся: количество проверенных объектов контроля; объем проверенных средств местного бюджета, сумма ущерба по видам нарушений в финансово-бюджетной сфере; количество представлений, предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении (в т.ч. объем восстановленных (возмещенных) средств местного бюджета); количество направленных и исполненных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
83. Отчетность подписывается начальником отдела внутреннего муниципального финансового контроля в составе комитета финансов и направляется заместителю главы администрации – председателю комитета финансов не позднее 1 марта текущего года. 
84. Информация о результатах проведения контрольных мероприятий размещается на официальном сайте муниципального образования Сланцевский муниципальный район в сети «Интернет», в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

Администрация муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
Адрес: 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3
Телефон: 8 (81374) 2-32-73, 8 (81374) 2-32-91 (факс)
Бухгалтерия: 8 (81374) 2-15-09

Сайт администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 80941 от 23.04.2021, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель: Администрация Сланцевского муниципального района Ленинградской области

Адрес редакции: 188560, Ленинградская обл., Сланцевский р-н, г. Сланцы, Почтовый пер., д. 3

Главный редактор: Милютинов Евгений Андриянович

Телефон редакции: 8(81374) 23273     E-mail: slanmo@slanmo.ru

Все права защищены. Создание сайта: www.novcit.ru

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: