8 (813 74) 2 32-73

ЕДДС - 8 (813 74)  2-11-13; 2-12-22

 

Обращения граждан
О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

368 Кб
скачать

452-п от 20.03.2014

 

 

Администрация муниципального образования
Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.03.2014 № 452-п
О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

В соответствии с федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», областным законом Ленинградской области от 11 марта 2008 № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области (в редакции от 16.07.2013), администрация Сланцевского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муни-ципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты све-дений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в администрацию Сланцевского муниципального района, соблюдения муниципаль¬ными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установлен¬ных федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О проти¬водействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. 
2. Рекомендовать председателям комитетов: финансов, образования, социальной защиты населения принять аналогичное Положение, утвержденное п. 1 настоящего постановления.
3. Признать утратившим силу распоряжение администрации Сланцевского муниципального района от 30.10.2009 № 126-р «О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению».
4. Опубликовать настоящее постановление в официальном приложении к газете «Знамя труда» и разместить на сайте администрации Сланцевского муниципального района в сети «Интернет».

Исполняющий обязанности главы администрации муниципального образования А.А. Хоперский


УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Сланцевского муниципального района
от 20.03.2014 № 452-п
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в администрацию Сланцевского муниципального района, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район (далее - граждане), включенных в соответствующий перечень должностей, на отчетную дату;
муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район (далее - муниципальные служащие), включенные в соответствующий перечень должностей, по состоянию на конец отчетного периода;
2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с законодательством);
3) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подп. 2 и 3 п. 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную соответствующим перечнем должностей, утвержденным муниципальным нормативным правовым актом, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с законодательством.
4. Проверка, предусмотренная п. 1 настоящего Положения, осуществляется по решению представителя нанимателя (работодателя).
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.


5. Специалист по кадровой работе комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления, общим и организационным вопросам администрации (далее - специалист по кадровой работе), по решению представителя нанимателя (работодателя) осуществляют проверку:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечень должностей, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с законодательством;
2) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей.
3) соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.
6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной п. 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) работниками кадровых служб (подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений) органов местного самоуправления либо должностными лицами органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Общественной палатой Ленинградской области;
5) общероссийскими средствами массовой информации.
7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней представителем нанимателя (работодателем).
9. Проверка осуществляется специалистом по кадровой работе самостоятельно либо путем инициирования перед представителем нанимателя (работодателем) предложений о направлении им запроса:
о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну;
о проведении оперативно-розыскных мероприятий в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее - Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»).
10. При осуществлении самостоятельно проверки, предусмотренной п. 9 настоящего Положения, специалист по кадровой работе вправе:
1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
4) принимать решение о направлении в установленном порядке запросов (кроме запросов, касающихся представления сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, и осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные


4
государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с законодательством;
о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
11. В запросах, предусмотренных подп. 4 п. 10 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и(или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с законодательством, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
Запрос подписывается представителем нанимателя (работодателем).
12. В предложениях представителю нанимателя (работодателю) о направлении запросов, предусмотренных п. 9 настоящего Положения, помимо сведений, перечисленных в п. 11 настоящего Положения:
1) указываются сведения, послужившие основанием для проверки;
2) указываются государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились;
3) дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» или на положения федеральных законов, в соответствии с которыми сведения, послужившие основанием для проверки, отнесены к сведениям, составляющим банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну;
4) указывается идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации).
13. Запросы, предусмотренные подп. 4 п. 10 настоящего Положения, подготавливаются специалистом по кадровой работе и направляются в государственные органы и организации представителем нанимателя (работодателем).
14. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

5
15. Специалист по кадровой работе обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме гражданина или муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения гражданина или муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению муниципального служащего подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданина или муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или муниципальным служащим.
16. По окончании проверки специалист по кадровой работе обязан ознакомить гражданина или муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства о государственной тайне.
17. Гражданин или муниципальный служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме:
в ходе проверки;
по вопросам, указанным в подп. 2 п. 15 настоящего Положения;
по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться к специалисту по кадровой работе с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подп. 2 п. 15 настоящего Положения.
18. Пояснения, указанные в п. 17 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
19. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней представителем нанимателя (работодателем).
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
20. Специалист по кадровой работе представляет представителю нанимателя (работодателю) доклад о результатах проведения проверки. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
5) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
21. Сведения о результатах проверки с письменного согласия представителя нанимателя (работодателя) предоставляются специалистом по кадровой работе, с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Ленинградской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23. Представитель нанимателя (работодатель), рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в п. 20 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
4) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
24. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные представителю нанимателя (работодателю) по окончании календарного года приобщаются к личным делам муниципальных служащих.
25. Материалы проверки хранятся у специалиста по кадровой работе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

 

 

 

 

Дата создания: 10-05-2018
Дата последнего изменения: 09-04-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *