8 (813 74) 2 32-73

ЕДДС - 8 (813 74)  2-11-13; 2-12-22

Интернет-приёмная
О контрактной службе в сфере закупок товаров, работ, услуг администрации Сланцевского муниципального района

402 Кб
скачать

53-п от 23.01.2014

 

 

Администрация муниципального образования
Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.01.2014 № 53-п
О контрактной службе в сфере закупок товаров, работ, услуг администрации Сланцевского муниципального района

В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказа Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» и на основании ре¬шения совета депутатов Сланцевского городского поселения от 14.08.2013 № 440-гсд «О передаче части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования Сланцевское го¬родское поселение Сланцев¬ского муниципального района Ленинградской области», решения совета депутатов Сланцевского муниципального района от 20.08.2012 № 483-рсд «О приеме к компетенции Сланцевского муниципального района осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования Сланцевское городское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области» и соглашения от 27.08.2013 № 1 «О передаче части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования Сланцевское городское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области», администрация Сланцевского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Создать в администрации Сланцевского муниципального района контрактную службу в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Сланцевского муниципального района и Сланцевского городского поселения ( далее также — контрактная служба) в составе:

Руководитель контрактной службы:

 

Малащинский Л.Ц.,

 

заместитель главы администрации Сланцевского муниципаль­ного района.

 



Заместитель руководителя контрактной службы:

 

Рожков К.В.,

 

председатель комитета экономического развития и инвестици­онной политики.

 

 

Сотрудники контрактной службы:

Ададуров Ю.А.,

 

ведущий специалист юридического сектора;

Алексеев А.В.,

 

специалист 1 категории сектора ГО и ЧС отдела по безопасности;

Дубровина Н.Б.,

 

начальник отдела ЗАГС;

Зиновьев Ю.А.,

 

специалист 1 категории сектора по спорту отдела по культуре, спорту и молодежной политике;

Иванова А.В.,

 

ведущий специалист комитета архитектуры и градостроитель­ства;

Иванова О.С.,

 

главный специалист отдела муниципального заказа комитета экономического развития и инвестици­онной политики;

Комарова Л.В.,

 

ведущий специалист комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления, общим и организационным вопросам;

Лебедева Г.В.,

 

начальник юридического сектора;

Лукьянова С.С.,

 

специалист 1 категории отдела бухгалтерского учета;

Максимова В.К.,

 

специалист 1 категории архивного отдела;

Мельник Л.Г.,

 

ведущий специалист отдела муниципального заказа комитета экономического развития и инвестици­онной политики;

Слугарев А.В.,

 

ведущий специалист комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления, общим и организационным вопросам;

Сорокин Н.А.,

 

председатель комитета архитектуры и градостроительства;

Станкевич Н.Л.,

 

специалист 1 категории - юрист сектора по земельным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами;

Степанова И.В.,

 

специалист 2 категории отдела муниципального заказа комитета экономического развития и инвестици­онной политики;

Цыганова С.С.,

 

ведущий специалист комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и дорожному хозяйству.

2. Утвердить прилагаемое Положение о контрактной службе в сфере закупок товаров, работ, услуг администрации Сланцевского муниципального района для обеспечения нужд Сланцевского муниципального района и Сланцевского городского поселения.
3. Руководителю контрактной службы распределить обязанности (функции и полномочия) между сотрудниками контрактной службы исходя из полномочий и сферы деятельности структур¬ных подразделений администрации с учетом следующего распределения ответственности:
а) ответственность отраслевых (функциональных) структурных подразде¬лений администрации за:
обеспечение планирования закупок товаров, работ, услуг в процессе 
3
составления и рассмотрения проектов бюджетов в установленной сфере деятельности соответствующего структурного подразделения и участие совместно с отделом бухгалтерского учета в размещении в единой информационной системе информации о планируемых закупках и вносимых в планы изменениях;
подготовка извещений об осуществлении закупок, разработка и утверждение документации о закупках и проектов муниципальных контрактов,
заключение муниципальных контрактов;
исполнение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах компетенции соответствующего структур¬ного подразделения, включая приемку и организацию оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказан¬ной услуги;
оформление необходимых документов по планированию закупок, заключению и исполнению муниципальных контрактов, включая представление в Федеральное казначейство информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, и размещение в единой информационной системе извещений о закупках, осуществляемых у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя, а также отчетов об исполнении контрактов;
участие в определении поставщиков, подрядчиков, исполнителей по указанным закупкам;
участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуще¬ствление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
б) ответственность отдела бухгалтерского учета за:
формирование сводных планов закупок и план-графиков закупок Заказчика и размещение их, а также вносимых в них отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями изменений в единой информационной системе;
осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), ока¬занной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом, возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
участие в направлении отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями в Федеральное казначейство информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, и в размещении структурными подразделениями в единой информационной системе отчетов об исполнении контрактов — в части подписания электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика электронных документов, содержащих необходимую информацию, и направления (размещения) их с оборудованного в отделе бухгалтерского учета рабочего места;
в) ответственность юридического сектора за юридическое сопровождение закупок (юриди¬ческая экспертиза проектов документов, необходимых для


4
осуществления закупок, и участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании ре¬зультатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и в подготовке материалов для осуществления претензионной работы);
г) ответственность комитета экономического развития и инвестиционной политики за:
организационное и методическое обеспечение деятельности контрактной службы в целом;
организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок;
размещение в единой информационной системе в информационно-телекоммуникацион¬ной сети "Интернет" извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, изменений, вне¬сенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках, и проектов контрактов, протоколов, предусмотренных Федеральным законом;
проведение конкурентных закупочных процедур и определение по результатам закупочных процедур поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновен¬ность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в за¬купках и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскры-тия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме элек¬тронных документов заявкам на участие в закупках;
хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе про¬ведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесен¬ных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскры¬тия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в фор¬ме электронных документов заявкам на участие в закупках;
участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика;
участие в осуществлении ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере заку¬пок в отношении подведомственных заказчиков.
4. Установить, что организационно-техническое обеспечение работы сотрудников контракт¬ной службы в установленной сфере деятельности обеспечивают руководители соответствующих структурных подразделений администрации, работниками которых являются указанные сотрудни¬ки.
5. Комитету по взаимодействию с органами местного самоуправления, общим и организационным вопросам и руководителям отраслевых (функциональных) структурных подразде¬лений администра¬ции в срок до 1 января 2015 года обеспечить повышение уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок.
5
6. Опубликовать постановление в приложении к газете «Знамя труда» и разместить на официальных сайтах Сланцевского городского поселения и Сланцевского муниципального района.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности главы
администрации муниципального образования А.А. Хоперский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Сланцевского муниципального района
от 23.01.2014 № 53-п
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ 
о контрактной службе в сфере закупок товаров, работ, услуг
администрации Сланцевского муниципального района для обеспечения нужд
Сланцевского муниципального района и Сланцевского городского поселения

1. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления муни¬ципальным заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения госу¬дарственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) (далее - Заказчик) закупок то¬варов, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
2. Настоящее Положение о контрактной службе в сфере закупок товаров, работ, услуг адми¬нистрации Сланцевского муниципального района для обеспечения нужд Сланцевского муници¬пального района и Сланцевского городского поселения (далее — Положение и контрактная служ¬ба) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обес¬печения муниципальных нужд Сланцевского муниципального района и Сланцевского городского поселения.
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Фе¬дерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджет¬ным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планиро¬вании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практиче¬скими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направ¬ленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуще¬ствления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муници¬пальных нужд. 
5. Контрактная служба создается путем утверждения Заказчиком постоянного состава работ¬ников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного струк¬турного подразделения (далее - контрактная служба без образования отдельного подразделения).
6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком.
7. Контрактную службу, которая создается как контрактная служба без образования отдельно¬го подразделения, возглавляет руководитель контрактной службы, являющийся заместителем руко¬водителя Заказчика.
8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы сотрудни¬ков контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность сотрудников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные
7
обязанности между указанными сотруд¬никами.

9. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчи¬ками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурент¬ной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению за¬купок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закуп¬ках, проектов контрактов;
9) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
10) организация заключения контракта;
11) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), ока¬занной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведе¬ние в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выпол¬ненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
12) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), ока¬занной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
13) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, растор¬жении контракта;
14) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, испол¬нителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
15) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
16) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуще¬ствление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

II. Функции и полномочия контрактной службы
13. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план за¬купок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него измене¬ния;
б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответ¬ствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-гра¬фик, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчи¬ков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным по¬ставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закуп¬ках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осу¬ществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осу¬ществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Россий¬ской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, яв¬ляющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения ар¬битражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального пред¬принимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обя¬зательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ин¬формации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного ис¬полнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов колле¬гиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закуп¬ки су¬димости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуаль¬ной деятельности;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для вы¬полнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной си¬стемы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социаль¬но ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к ис¬полнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринима¬тельства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения об осуществлении закупок, 
9
документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в ин¬формационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещени¬ем;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, не¬прикосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в за¬купке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в за¬купке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об откры¬тии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в за¬купках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, состав¬ленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изме¬нений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к по¬данным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
у) привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся проце¬дур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
х) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообраз¬ность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
ц) обеспечивает заключение контрактов;
ч) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполни¬телей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), ока¬занной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказан¬ной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторже¬нии контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадле¬жащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполни¬телем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказан¬ной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, ре¬зультатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе в информационно-телекоммуникацион¬ной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, вы¬полнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюде¬нии промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем ис¬полнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, ко¬торые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государствен¬ную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполни¬телей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организа¬ций.
14. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным за¬коном, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, ис¬полнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесе¬ния в планы закупок, планы- графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закуп¬ки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) норматив¬ным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной систе¬ме;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуще¬ствляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения ис¬полнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
11
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
15. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установ¬ленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных зако¬нодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодатель¬ством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экс¬пертов, экспертные организации.
16. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контракт¬ная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учре¬ждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполни¬телей).
17. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о включении в состав контрактной службы и исключении из состава контрактной службы работников администрации;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

 

Дата создания: 07-05-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *